[Из песочницы] Визуализация простой геометрии в WPF

Автор: Klauth86
Источник: https://habrahabr.ru/post/326406/

Что такое геометрия модели


Для работы с 3D моделями мы используем специальные конвейеры обработки — OpenGL и DirectX. Когда конвейеры строят картину, они используют информацию:

  • о модели — её материале, геометрии и текстурах,
  • о сцене — освещении и настройке камеры.

Любая модель начинается с геометрии. Геометрия модели — это набор точек в трехмерном пространстве и набор треугольников из этих точек. Треугольник компланарен — он лежит в плоскости, в отличие от фигур с большим числом точек, которые в общем случае не лежат в плоскости.

Если задать у треугольника направление обхода границы, он станет ориентированным треугольником. У ориентированного треугольника в трехмерном пространстве можно выделить внутреннюю и внешнюю стороны. По направлению обхода границы мы также определяем единственный по направлению вектор нормали для каждого треугольника. Так, в геометрию модели, помимо точек и треугольников, входит набор нормалей к каждому из треугольников. При отображении модели точки модели соответствуют точкам, треугольники модели соответствуют граням.

В примере мы сосредоточимся на геометрии модели, остальное будем использовать по мере необходимости. В качестве примера модели вполне подойдет Дельфин ниже:

image
Читать дальше
habrahabr
25%
0
1
0 GOLOS
0
В избранное
habreplicator
На Golos с 2017 M04
1
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые