Как я перестал беспокоиться и начал резать прямоугольники в Unity правильно

Автор: SlavniyTeo
Источник: https://habrahabr.ru/post/340858/

В своей предыдущей статье я обещал рассказать, свой способ работы с прямоугольниками. Разрабатывая OneLine, я написал несколько расширений класса Rect, заметно упрощающих работу с GUI. Сейчас я выделил их в отдельную библиотеку: RectEx.


Подробности под катом.

Читать дальше →
habrahabr
7
0 GOLOS
0
В избранное
habreplicator
На Golos с 2017 M04
7
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые