Классический 2д квест или как прошли наши два года разработки. Часть 2

Автор: MaikShamrock
Источник: https://habrahabr.ru/post/338938/
Продолжение рассказа про то, как ковался «Swordbreaker The Game», в этой части будет рассказ про запуск первой демки, локализацию, про то как мы пытались податься на indie-gogo, и немножечко котиков. :)

image

Читать дальше →
habrahabr
25%
0
5
0 GOLOS
0
В избранное
habreplicator
На Golos с 2017 M04
5
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые