habreplicator
6 лет назад[Перевод] Имитируем иридисценцию: шейдер CD-ROM
Автор: PatientZero
Источник: https://habrahabr.ru/post/346852/
Этот туториал посвящён иридисценции. В этом туториале мы исследуем саму природу света, чтобы понять и воссоздать поведение материала, создающего цветные отражения. Туториал предназначен для разработчиков игр на Unity, однако описанные в нём техники можно запросто реализовать на других языках, в том числе в Unreal и на WebGL.
Туториал будет состоять из следующих частей:
Источник: https://habrahabr.ru/post/346852/
Этот туториал посвящён иридисценции. В этом туториале мы исследуем саму природу света, чтобы понять и воссоздать поведение материала, создающего цветные отражения. Туториал предназначен для разработчиков игр на Unity, однако описанные в нём техники можно запросто реализовать на других языках, в том числе в Unreal и на WebGL.
Туториал будет состоять из следующих частей:
- Часть 1. Природа света
- Часть 2. Усовершенствуем радугу — 1
- Часть 3. Усовершенствуем радугу — 2
- Часть 4. Разбираемся с дифракционной решёткой
- Часть 5. Математика дифракционной решётки
- Часть 6. Шейдер CD-ROM: дифракционная решётка — 1
- Часть 7. Шейдер CD-ROM: дифракционная решётка — 2