habreplicator
7 лет назад[Перевод] Learnopengl. Урок 3.3 — Класс 3D-модели
Автор: UberSchlag
Источник: https://habrahabr.ru/post/338998/
Ну что ж, пора закатать рукава и погрузиться в дебри работы с кодом загрузки и преобразования данных Assimp! Задача урока – создать еще один класс, представляющий собой целую модель, содержащую множество полигональных сеток, а также, возможно, состоящую из нескольких подобъектов. Здание с деревянным балконом, башней и, например, плавательным бассейном все равно будет загружено как единая модель. С помощью Assimp мы подгрузим данные и преобразуем их во множество объектов типа Mesh из прошлого урока.
Источник: https://habrahabr.ru/post/338998/
Класс 3D-модели
Ну что ж, пора закатать рукава и погрузиться в дебри работы с кодом загрузки и преобразования данных Assimp! Задача урока – создать еще один класс, представляющий собой целую модель, содержащую множество полигональных сеток, а также, возможно, состоящую из нескольких подобъектов. Здание с деревянным балконом, башней и, например, плавательным бассейном все равно будет загружено как единая модель. С помощью Assimp мы подгрузим данные и преобразуем их во множество объектов типа Mesh из прошлого урока.
В передыдущих сериях
Читать дальше →Часть 1. Начало
Часть 2. Базовое освещение
Часть 3. Загрузка 3D-моделей
- OpenGL
- Создание окна
- Hello Window
- Hello Triangle
- Shaders
- Текстуры
- Трансформации
- Системы координат
- Камера
Часть 2. Базовое освещение
Часть 3. Загрузка 3D-моделей
- Библиотека Assimp
- Класс полигональной сетки Mesh
- Класс модели Model