[Перевод] Создание игры на Lua и LÖVE — 2

Автор: PatientZero
Источник: https://habrahabr.ru/post/349440/
image

Оглавление


  • Статья 1
    1. Часть 1. Игровой цикл
    2. Часть 2. Библиотеки
    3. Часть 3. Комнаты и области
    4. Часть 4. Упражнения
  • Статья 2
    • Часть 5. Основы игры
    • Часть 6. Основы класса Player

7. Player Stats and Attacks

8. Enemies

9. Director and Gameplay Loop

10. Coding Practices

11. Passives

12. More Passives

13. Skill Tree

14. Console

15. Final

Часть 5: Основы игры


Введение


В этой части мы наконец приступим к самой игре. Сначала мы выполним обзор структуры игры с точки зрения геймплея, а затем сосредоточимся на основах, являющихся общими для всех частей игры: её пикселизированном стиле, камере, а также симуляции физики. Потом мы рассмотрим основы перемещения игрока и, наконец, разберёмся со сборкой мусора и возможными утечками объектов.

Структура игрового процесса


Сама игра разделена всего на три отдельных комнаты: Stage, Console и SkillTree.

В комнате Stage происходит весь игровой процесс. В ней находятся такие объекты, как игрок, враги, снаряды, ресурсы, бонусы и так далее. Игровой процесс очень похож на Bit Blaster XL и на самом деле достаточно прост. Я выбрал такой простой геймплей, потому что он позволит мне сосредоточиться на другом аспекте игры (огромном дереве навыков).
Читать дальше →
habrahabr
25%
0
3
0 GOLOS
0
В избранное
habreplicator
На Golos с 2017 M04
3
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые