Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
habreplicator
6 лет назад

[Перевод] Туториал по Unreal Engine: C++

Автор: PatientZero
Источник: https://habrahabr.ru/post/348600/
image

Blueprints — очень популярный способ создания геймплея в Unreal Engine 4. Однако если вы уже давно программируете и предпочитаете код, то вам идеально подойдёт C++. С помощью C++ можно даже вносить изменения в движок и создавать собственные плагины.

В этом туториале вы научитесь следующему:

  • Создавать классы C++
  • Добавлять компоненты и делать их видимыми для Blueprints
  • Создавать класс Blueprint на основе класса C++
  • Добавлять переменные и делать их изменяемыми из Blueprints
  • Связывать привязки осей и действий с функциями
  • Переопределять функции C++ в Blueprints
  • Связывать событие коллизии с функцией
Читать дальше →
0
0.000 GOLOS
На Golos с April 2017
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые