Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
alex121
6 лет назад

Обзор TEDCHAIN

тэд0.JPG
Игровой рынок-это явление быстрого роста, так как он не подвержен стихийным бедствиям или экономическим кризисам. Это особенно заметно в секторе мобильных развлечений. Только пять лет назад глобальные доходы составили около 73 миллиардов долларов.

Рост на 57% за пять лет показывает нам, как игровые компании не только начали новые способы привлечения и развлечения пользователей, но и привели к инновациям бизнес-моделей в соответствии с цифровой эпохой. Будущие перспективы для игр никогда не были лучше, но требует нового способа видения рынка.

Теперь целая индустрия о том, чтобы получить как можно больше прибыли от геймеров. Tops of Apple App Store и Google Play разделены между крупными издателями, которые получают 95% дохода и повторно инвестируют его в новые проекты и PR-кампании. Этот финансовый цикл не позволяет показывать свежие проекты широкой аудитории. У нового игрового продукта есть только шанс стать успешным и знаменитым-получить инвестиции или помощь большого издателя, одновременно ограничивающего свободы авторов.

Более 2 миллиардов пользователей во всем мире используют свой смартфон, чтобы играть в игры. И каждый год новые, технически лучшие модели приходят в рынок. Если вы посмотрите на приложения, которые делают большинство продаж на смартфонах, Вы не можете быть удивлены: это игры. Кроме смартфонов, люди также играют на компьютерах, ноутбуках, планшетах и игровых консолях.

В среднем 1 смартфон имеет более 26 скачанных приложений и не менее 1-2 игр. По данным eMarketer28, средний взрослый человек в США проводит 23 минуты в день, играя в мобильные игры. Большинство мобильных приложений можно скачать бесплатно. Но все они разрабатываются с использованием реальных денег и требуют монетизации для поддержки бизнеса.

Основными моделями монетизации являются Подписка, реклама, а для игровых решений также продажа отечественных товаров (Внутриигровые покупки), а в последнее время и турниры. По данным eMarketer, только рынок рекламы будет нести ответственность за $ 200 млрд, потраченные к 2019 году.

TEDCHAIN считает игровой рынок перспективным, будучи в состоянии генерировать большие доходы
компаниям, которые на шаг опережают конкурентов. Кроме того, хорошо зарекомендовавшие себя ниши, такие как iOS, Android, PC и consoles, основанные на технологии блокчейн TEDCHAIN, создадут киберспортивную среду и наши собственные магазины игровых предметов.

TEDCHAIN планирует выйти на региональные рынки в следующей последовательности:

Азия
Америка
Европа

Целевая аудитория: 65% мужчин, 12-35 лет. Их интересы: онлайн / оффлайн игры.

Общий доход от применения игр в 2017 году составил $ 42,5 млрд. Все перечисленные игры можно играть бесплатно, а это означает, что прибыльность этих игр зависит не от количества загрузок, а от количества микро-транзакций, происходящих в игре. Модель Free to Play имеет несколько преимуществ по сравнению с классическими системами Pay to Play. Tedchain внедряет эти технологии и сочетает их с безопасностью технологии блокчейн, создавая привлекательный игровой опыт, оптимизированный для игрового рынка сегодня.
Безымянный.pngTedchain-это децентрализованная игровая платформа, которая позволяет пользователям удобно монтировать, использовать и продавать совместимые крипто-элементы на блокчейне. Переместив части рынка, которые являются сложными и дорогими для построения, в экосистему геймера и децентрализовав эти части на блокчейн, рынок будет расти еще быстрее, чем он уже, и каждый сможет извлечь выгоду из этого роста.

Это самоподдерживающаяся экосистема, построенная вокруг экономики первого элемента блокчейна. Крипто-элементы TEDCAIN являются интероперабельными, что означает, что их можно использовать и продавать в нескольких играх и среди пользователей.

TedLab улучшит масштабируемость и конфиденциальность в блокчейн с помощью технологии Gamechain. Платформа Gamechain включает в себя блокчейн-процесс разработки, предоставляющий комплексные блокчейн-решения и услуги для игроков, контент-провайдеров, каналов и рекламодателей, а также облегчающий полную экосистему.

Gamechain предлагает богатый набор функций, включая расширенную настраиваемость, быстрое развертывание, управление разрешениями, собственные ресурсы и потоки данных. Несмотря на то, что он предназначен для включения частного блокчейна, Gamechainprovides максимальная Совместимость с экосистемой биткойн, включая протокол P2P, форматы транзакций/блоков и параметры API/runtime Bitcoin Core.

Игрок будет иметь три способа купить Тэд:

На обмен криптовалюты, на другую монету (BTC или ETH).
На сайте игры, для фиатной валюты.
Внутри игры, с помощью Google Play или App Store механизм оплаты.

Распределение токена

Продажа 70%
Баунти 5%
Менеджмент & Команда 15%
Резерв 10%

Использование доходов

Экосфера разработка и запуск 20%
Разработка игр 30%
Команда и создатели 08%
Продвижение И Маркетинг 23%
Консультанты и партнеры 15%
Внешние Юридические Услуги 04%

О токене

Имя токена - TED
Способы оплаты Оплата в Фиат и 70+ монет
Softcap - 5,000 ETH
Hardcap - 37,500 ETH
Объем 1,000,000,000 TED
Общую сумму 700,000,000 TED

Токен эмиссия 10 августа
Публичных ИКО начнется с 01 июля до 30 июля
Hardcap 15,000 ETH
Продажа маркеров неделю 01: 1 эт = 20,000 TED
Неделя 02: 1 эт = 19,000 TED
Неделя 03: 1 эт = 18,000 TED
Неделя 04: 1 эт = 17,000 TED
Бонус 5%, Если инвестировать 2 ETH и 10% на 4 ETH
Min / Max вклады 0.1-4 ETH

Команда

тэд2.png
тэд4.png

Для получения дополнительной информации:

Сайт: http://tedchain.network/
Техническое описание: https://drive.google.com/file/d/1bP2SPF4-s1PcPkJWzfc4cRNGfVQnOhMf/preview
Facebook: https://www.facebook.com/tedmorning.daybreak
Твиттер: https://twitter.com/tedmorning
Гитхаб: https://github.com/tedchain
Телеграмм: https://t.me/tedmorning
Bitcointalk Баунти: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4312089

Уникальность текста - 100%- https://be1.ru/antiplagiat-online/?text=e48771752e651f647ec38fb1e58b8175
автор - ramis05
Профиль в bitcointalk - https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;у=2179060

0
0.000 GOLOS
На Golos с March 2018
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые