Asobimo. Платформа распределенного цифрового контента (часть 2)
Предыдущую Часть 1 читайте здесь.
Концепция Asobimo для торговли цифровым контентом на распределенных вторичных рынках
Доступность цифрового контента очень важна, поскольку в это время различная информация в основном предоставлена онлайн. Интерес является основным фактором, который может подключить любого пользователя в Интернете. Кроме того, использование смартфонов также является основным фоном для постоянного увеличения использования Интернета. Сегодня цифровой контент - это то, что нужно большинству людей, которые всегда используют онлайн-систему для удовлетворения потребностей в информации, полезности и развлечений. Продажи онлайн-игр Asobimo достигли успеха. Это также заставляет Asobimo продолжать совершенствовать концепцию системы, внедряемую с помощью децентрализации. Asobimo знает о новых направлениях в экономическую эпоху, поэтому для улучшения качества платформы необходима технология blockchain.
В новую экономическую эру также должны рождаться новые идеи. Технология Blockchain - может помочь вам иметь возможности глобального рынка для каждого вашего контента. Каждый издатель, создатель контента и пользователь находясь в экосистеме, основанной на блокчейне, без труда может совершать любые виды деятельности связзанные с продажей или покупкой контента. Asobimo готова сделать цифровой контент, который будет размещен на вторичном рынке, ликвидным активом. Цифровизация также поощряет перенос активов с материальных активов на цифровые. Эти активы действительно ценны для всех сторон, связанных с экосистемой. Вы получите безопасный, доступный и без проблемный новый опыт торговли активами.
Концепция обмена цифровым контентом как транзакция в экосистеме Асобимо
Создатели контента могут безопасно продавать свой контент. Вы, конечно, хорошо знаете, что цифровой контент - это одна из вещей, которую очень легко копировать. Платформа Asobimo обеспечит систему с высокой степенью безопасности, чтобы контент был запатентован с доказательством собственности, которое нельзя подделать. Транзакции могут выполняться для различных материалов, таких как игры, комиксы, музыка и другой контент. В игровых предметах вы можете продавать редкое оружие или игровые предметы, которые вы создаете сами. Обмен будет производиться с использованием криптовалюты. Затем вы можете обменять криптовалюту на новые игры или другой цифровой контент, который вы хотите. Патентные права будут автоматически предоставлены вам, кто отправит контент и предоставит его для продажи.
Каждый цифровой контент, продаваемый в экосистеме, будет продаваться во вторичных магазинах. Например, комиксы, вы можете продать во вторичном книжном магазине Asobimo. Затем вы получите результаты продаж в виде криптовалюты. Вы можете использовать криптовалюту для покупки или обмена другим цифровым контентом.
Продажи цифрового контента продолжают расти с каждым годом. Это побудило Asobimo создать платформу распространения контента, улучшив системы безопасности и упростив транзакции. Из каждого цифрового контента, доступного на рынке, игра занимает верхнюю позицию, а затем идет видео, музыка, аудио, изображения и текст. Asobimo уверены, что смогут сделать вторичный рынок распространенным для цифрового контента, который может предоставить издателям и пользователям возможности получить лучший цифровой контент в экосистеме.
Игровые предметы, распределенные Switex Japan
Switex Japan - это распределенная платформа вторичного контента для игровых предметов на рынке Asobi. Эта платформа обеспечит различные игровые элементы, созданные издателями и готовые к продаже. Как игрок, вы можете совершать покупки и перепродавать игровые предметы. Продажи могут производиться индивидуально через издателя игр. Преимущество этой концепции продаж заключается в том, что вы можете связывать P2P, чтобы транзакции можно было сделать более безопасно и комфортно. Этот распределенный цифровой рынок может помешать вам торговать реальными деньгами на черном рынке. Этот рынок будет проводиться прозрачно, чтобы вас держали в стороне от отмывания денег и других незаконных действий.
Как и Asobimo, Switex Japan также использует децентрализованную систему, применяя технологию blockchain. Каждая сделанная вами транзакция будет гарантией и может быть проведена на законных основаниях. Вы можете избежать того, чего не хотите. Операции, проводимые прозрачно, увеличат прибыль для эмитента. Рынки, которые ранее проводились, иногда дают слишком мало кредитов издателям, хотя издатели тратили свое время на интересные и полезные игровые предметы. С японской платформой Switex издатели получат преимущества, которые соизмеримы с уровнем качества создаваемых игровых элементов. Switex Japan - настоящий пример применения распределенной системы продаж вторичного контента на рынок Асоби.
Продолжение >>>
Подробнее о проекте:
Website : https://asobimo.io/en/
Whitepaper : https://asobimo.io/pdf/white_paper_en.pdf
Telegram community : https://t.me/AsobiCoin_Official
Twitter : https://twitter.com/AsobiCoin
Facebook : https://www.facebook.com/Asobi-Coin-130436194467568/
Автор
My profile bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1247910
Username: egoryana
0xbfe16b84Fa1e9Dadb061e9C3369b6d40A9C6732C