Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
itsynergis
6 лет назад

Nitro - то, что может объединить игры и ICO

rocket-launch-67646_1280.jpg

Nitro.live - новый виток игровой эволюции

Итак, игровая индустрия - будущее: для кого-то - желанное, кому-то - безразличное, многим - непонятное, но будущее. И сегодня хочется разобрать ещё один проект, посвящённый этой сфере: у него свой подход к монетизации процессов, завязанных на видео-играх.

Называется он просто https://www.nitro.live/.

foto_01_nitro.live.jpg

Суть коротко изложена в пресс-релизах и презентации, а также в объёмной, но по делу написанной White Paper:

  • Nitro выпускает токен под имененем NOX
  • Команда Nitro отбирает Перспективные игровые студии (PGS)
  • Успешные игровые проекты по результатам голосования получают инвестиции в крипто-валюте Ethereum
  • Проинвестированные игры будут делить доход с Nitro в ETH
  • Платформа Marketplace, разработанная командой Nitro помогает эти процессы автоматизировать

Не думаю, что все из описанных пунктов ясны, поэтому - начнём разбираться.


Команда пришла ко мне на оценку: экспресс-анализ ресурса, команды, технологии и предположили, что их платформа схожа с https://mobilego.io/ru/ и уже ставшими известными https://www.kickico.com/ru/.

Но думаю, что это не (совсем) так:

Во-первых, сравнивать можно, но только Мобайлгоу есть “первая платформа для мобильных игр и магазин внутри-игровых покупок, ориентированый на криптовалюту”, - тогда как Кикайсио сосредоточены на краудфандинге;
Проектов завязанных на краудфандинге https://habrahabr.ru/post/336702/ предостаточно, также как и на гейминге: те же eloplay.com, оценку которым давал не так давно, или gamecoin с его понятной, очевидной даже, историей монетизации игр.

Поэтому, если с чем-то и можно сравнивать проект, то скорее… с самим собой. Объясню как и почему: главный посыл заключается в том, что у сервиса есть действительно ряд интересных, если не уникальных, идей, которые “заточены” на длительное восхождение на растущем рынке. Кроме того, работа https://www.nitro.live/how-it-works/ обеспечивается довольно опытной командой, знакомство с которой только началось, но уже впечатляет (дабы убрать пафосный налёт - просто перейдите на сайт и посмотрите на заявленные скилы).

Кроме того, компания не просто развивает бизнес на общих посылах, но и знает ситуацию в конкретики (что, поверьте, редкость для ICO-рынка), в частности, вот так выглядит карта перспективных game-разработчиков, которых трудно назвать доминириющими на рынке (а таковых всего 10, что, как понимаем, противоречит самой идеи p2p):

pasted image 0.png

Я ещё расскажу в следующих выпусках подробней о команде, компании и токенах - они имеют весьма интересную модель и уже по этой причине заслуживают отдельного изложения и анализа.

Сейчас же хочется остановиться ещё на одном важном аспекте: концепции.

Дело в том, что киберспортом я увлёкся несколько месяцев назад: сначала ребята из eloplay пришли за советом, потом наткнулся на тот самый Геймкоин, а теперь вот и Nitro. Признаюсь, до этого ничего не знал об индустрии. Зато сейчас - знаю уже не мало. И мой вывод прост: там просто огромный поток денег и при этом - олигополия, которая мешает зарабатывать честно и всем.

Проект Nitro - как раз про это: он занимается тем, что распределяет средства через единую платформу между теми, кто на сегодня обделён, то есть между геймерами и небольшими разработчиками. Просто? Да, и поэтому, как мне кажется, гениально.

Вот, например, схема работы:

foto_02_nitro.live.jpg

Судите сами - вот что могут держатели токенов:

  • Голосовать за новые игры;
  • Геймеры могут участвовать в разработке самих игр и получать за это токены
  • Взаимодействовать с промоутерами и и продюсерами;
  • Получать доход от реализации игр.

Всегда, когда пишу о подобном, боюсь ошибиться, но, если проект выстрелит, он решит, для меня лично, сразу несколько проблем, самая главная из которых - как всё же достичь равенства, построенного на уникальности?

Продолжение следует...

1
0.801 GOLOS
На Golos с December 2016
Комментарии (3)
Сортировать по:
Сначала старые