Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
nikolayselezhnev
6 лет назад

🎮ПЛАТФОРМА PLAYGAME ГОТОВИТ ИЗМЕНЕНИЕ ВСЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ🎮

https://text.ru/antiplagiat/5ba0ab5eedaf9 - link to this check result for uniqueness, 100%.

Рынок видеоигр пользуется большим успехом, который только развивается в последние годы. По прогнозам компании Newzoo, глобальный оборот сектора в 2018 году составил 137,9 млрд. долл.США, что на 13,3% больше, чем в прошлом году, благодаря данным Statista (сайт, который покупает, производит и объединяет статистические данные, опросы, а также отраслевые исследования). Согласно тому же источнику, к 2021 году он увеличится до более чем 180 млрд. долл.США. В шестиугольнике в 2017 году рынок вырос на 18 % по сравнению с 2016 годом и достиг рекордного дохода, с 4,3 млрд евро, в соответствии с исследованием «Big Party Game», проведенным объединением разработчиков программного обеспечения для отдыха. Многие разработчики разрабатывают игровое программное обеспечение, которое погружают игрока в игровую вселенную.

Игровой мир, который переключился на современные технологии, следит за работой и новинками независимых разработчиков игр (инди-игр). Независимые игры, которые не могут конкурировать с крупными организациями, не в состоянии комфортно войти в мир мобильных игр и получить доступ к большой аудитории. Но, к сожалению, в этом случае не так много времени, и до тех пор, пока не стало известно о раунде в отрасли, игровые студии также вошли в мир мобильных игр. При входе в игру крупных капиталов независимые разработчики игр снова оказались в разгар комиссий за недобросовестную конкуренцию и высокие затраты. Помимо этих проблем, они также начали сталкиваться с ситуациями, которые не могут быть выпущены из независимых разработчиков, которые борются с ошибками в выплате заработной платы, которую они заслуживают, что затрудняет развертывание игры.

Вот проект “Playgame”, который мы рассматриваем сегодня, - это проект построенный на технологии Blockchain, который был разработан в результате анализа негативов в отрасли. Основной целью проекта Playgame является то, что разработчики игр могли получать финансировать своих проектов. Кроме того, компания Playgame со своей децентрализованной структурой, которая будет защищать свои права, поддерживая разработчиков в отношении пиратства и авторского права, также скажет высокие комиссии. В частности, независимые разработчики стремятся снизить затраты и стать конкурентоспособными с крупными игроками отрасли. Это может мотивировать мелких и индивидуальных разработчиков на новые свершения.

Люди, играющие в игры, созданные на платформе Playgame, будут получать удовольствие и получать возможность зарабатывать криптовалюты. Пользователи, которые могут приобрести игру с PXG token на платформе Playgame, также получат возможность складывать свои токены, вступая в турниры с токенами PXG на руках. Пользователи смогут выиграть призы с токеном PXG в играх, в которых они играют, и смогут торговать этими токенами на крипто биржах.

В то время как разработчики будут иметь простой в использовании сервис кошелька с открытым исходным кодом, он сможет получать прямые платежи, не платя за какой-либо инструмент, не будет думать о таких проблемах, как мошенничество, комиссионный сбор и благодаря использованию криптовалюты в игровой индустрии.

Общая сумма токенов PXT, разработанных в стандартах ERC20 на платформе Ethereum для платформы Playgame, составляет 1 миллиард единиц, что составляет 600 миллионов единиц в процессе ico. 200 миллионов токенов в предпродажной продаже были успешно проданы. Основная продажа 400 миллионов токенов начнется 24 сентября, и цена будет реализована таким образом, что 1 ETH=15000 PXG в этой продаже. Инвесторы могут делать свои платежи через ETH.

Токены PXG, которые выходят за рамки суммы, выделенной для продажи в процессе Ico, делятся на 20% проектной команды, 10% консультантов и 10% резервного фонда. Инвестиции, собранные в процессе Ico, будут оценены для 40% технологий, 30% маркетинга, 25% партнерских отношений и 5% юридических операций.

В то время как игровая индустрия завершает введение платформы Playgame, которая будет предлагать множество преимуществ для любителей игр и разработчиков игр, я перечисляю ниже учетные записи социальных сетей для проекта для своих последователей, которые хотят получить более подробную информацию о проекте или рассмотреть возможность инвестирования в проект. Успехов вам во всем сопутствовала прощения.

Более подробную информацию Вы можете найти по этим ссылкам:

Сайт - https://its.playgame.com
Whitepaper - https://its.playgame.com/files/playgame-whitepaper.pdf
Bitcointalk ANN Thread - https://bitcointalk.org/index.php?topic=4991331.0
Telegram - https://t.me/playgamecom_en
Twitter - https://twitter.com/playgame_pxg
Facebook - https://www.facebook.com/PlaygamePXG
Medium - https://medium.com/playgame-pxg
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCd0P__0yQhRU-5FzzSqvQBA
GitHub - https://github.com/playgame-global
Автор: cryptomanspbmgdn

https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1888190
0xbf3965a060568577eba87b2a4D8a0E7ABf4A24E4

0
0.155 GOLOS
На Golos с March 2018
Комментарии (7)
Сортировать по:
Сначала старые