XMaterials материал построения будущего

С появлением передовых технологий индустрия строительных материалов претерпевает значительные изменения. Сегодня мы переживаем прогресс, который десять, двадцать лет назад можно было видеть лишь в научной фантастике. Благодаря 3D-печати уже сегодня мы способны создавать сложные структуры в считанные минуты, при этом требуется немного времени на сборку оборудования либо оно вообще поставляется в собранном виде. 3D-рендеринг и архитектурная визуализация изменили способ построения, тестирования и проектирования теоретических конструкций.
Рынок строительных материалов получил развитие благодаря изобретению сверхтонких бетонов и синтетических материалов с невероятными свойствами, но стоимость их производства слишком высока, что затрудняло их широкомасштабное применение.
XMaterials бросает вызов этим строительным материалам нового поколения, с целью завоевания данного сектора промышленности, оцениваемого в 600 миллиардов долларов.
Наиболее широко используемым строительным материалом в современном мире является бетон, простая смесь из цемента, песка, воды, гравия или щебня. Ежегодно производится более 4 миллиардов тонн бетона, что соответствует сумме более 300 миллиардов долларов США.
Керамика также составляет огромную долю рынка строительных материалов, и по мнению экспертов к 2022 году доля керамической промышленности будет составлять 287 миллиардов долларов.
Гранит, мрамор и другие материалы имеют высокую стоимость, за счет добычи ее из недр земли.
XMaterials уже разрушает все вышеупомянутые отрасли, и это только в их первый год бизнеса.

Что такое XMaterials?

XMaterials не использует сложные технологии для создания строительных материалов.
Используя рецептуры, генерируемые искусственным интеллектом и технологией машинного обучения, компания создает материалы будущего, превосходящие по ряду характеристик бетон, керамику, гранит, мрамор и другие общие строительные материалы, потому что они:

Сильнее (прочность на сжатие в 4 раза выше, чем у традиционного бетона);
Более доступным (половина или треть стоимости традиционных строительных систем и затрат на рабочую силу);
Быстрее (скорость производства в 4 раза быстрее, чем при использовании традиционных материалов);
Долговечность (сохранение целостности более 50 лет);
Более экологичные (на 100% пригодны для вторичной переработки, могут быть изготовлены из отходов);
Лишь только поэтому XMaterials уже может трансформировать мир.

Как изготавливается XMaterials?

Чтобы понять, как работает XMaterials, нужно подумать об этом в трех отдельных частях: DigiLab, Hypercon и Blueprint. Каждый элемент объединяет различные технологии и инновации.
DigiLab: создание рецептов, созданных искусственным интелектом. Чтобы создать XMaterials, нужно придумать идеальные комбинации ингредиентов в идеальных пропорциях друг с другом. Вот тут на помощь и приходит DigiLab. Используя AI технологию, алгоритмы создают «рецепты», объединяющие 15 сырьевых материалов для производства XMaterials. В зависимости от потребностей заказчика, XMaterial может быть настроен на превосходную прочность, термостойкость, долговечность, доступность и этот список может быть бесконечным.
DigiLab найдет лучшие материалы, независимо от местонахождения заказчика. Используя гео-навигационную технологию и глобальную базу данных, DigiLab объединит необходимые материалы, залегаемые или реализуемые рядом с расположением заказчика, что позволит создать идеальную рецептуру строительного материала обусловленную для данной местности по потребностям заказчика.
После того, как DigiLab создаст идеальный рецепт, HyperCon предпринимает шаги, чтобы сделать XMaterials реальностью.

HyperCon - это компьютерное программное обеспечение, в котором работает целая фабрика для производства конечного продукта. Он автоматизирует:
смешивание
высыхание
окончательный контроль
упаковку изделия
С технологией машинного обучения HyperCon вы можете автоматически анализировать выход продукта и улучшать рецепты, создавая все более эффективный продукт с каждой новой партией XMaterials. HyperCon также значительно сокращает затраты на рабочую силу. То, что обычно занимает 31 работник, может быть выполнено с пятью, при условии, их надлежащей подготовки и опыта.
DigiLab и HyperCon являются очень мощными, но без правильно настроенной фабрики они бесполезны.
Blueprint создает стратегию, методологию и оборудование, необходимые для производства XMaterials. Он дает точные спецификации для машин, его необходимое расположение и модификации, а также средства для его эксплуатации.

XMaterials: модель франшизы
При всем своем желании, компания никогда не сможет удовлетворить спрос на рынке в 600 миллиардов долларов. Даже десяток заводов не захватили бы и долю рынка. Вот почему компания предлагает DigiLab, HyperCon и Blueprint в качестве модели франшизы.
С моделью франшизы предприятия по всему миру можно будет создавать XMaterials так же.

Как работает франшиза:

Компания взимает плату за доступ к DigiLab, HyperCon и Blueprint. Это единовременная плата, обеспечивающая доступ ко всему комплексу технологий и стратегии.
Взимается небольшой процент от каждого кубического метра XMaterials, который будет зарегистрирован и контролироваться HyperCon.

Токен XMAT

Токен XMaterials, XMAT, является краеугольным камнем модели франшизы. Этот маркер ERC-20, построенный на блоке Ethereum, имеет две основные функции:
XMAT можно использовать для покупки авансовой франшизы со скидкой 25%.
Владельцы XMAT получат процент от общей суммы вознаграждения за каждый кубический метр XMaterials, который производят наши франчайзи. Это будет выделено держателям XMAT в виде Ethereum (ETH). Доходы от продажи ICO XMAT пойдут на дальнейшее развитие технологии и методологии XMaterials.

По заявлению компании в ближайшие 5 лет ее выручка составит 500 миллионов долларов США.
И уже на сегодня, после шести месяцев работы, заработок компании составил 2 миллиона долларов (и это без продажи франшизы).
При помощи материнской компании Intellihouse планируется экспоненциально вырасти за следующие 5 лет.
Компания оценивает свой первый (после ICO) год в размере 10-15 миллионов долларов в годовом доходе. Через три года, скорее всего, мы превзойдем отметку в 70 миллионов долларов. К концу пятого года, сумма должна составлять почти 500 миллионов долларов.

Подробная информация:

Website: https://www.xmat.io/
Whitepaper: https://www.xmat.io/assets/XMaterials_Whitepaper.pdf
Blog: http://blog.xmat.io/

АВТОР
Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=2355673
ETH: 0x9f23f6D7B3Dad644795bd821013530f742b24A07

icocryptoblockchainico-project
25%
1
5
0 GOLOS
0
В избранное
shyiskialex
На Golos с 2018 M08
5
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые