МУЗЫКА. Колыбельная "GOOD NIGHT"
Музыка – как много в этих звуках. Согласитесь, это явление, которое сопровождает нас всю жизнь, начиная с младенчества. И это здорово. О музыке, композиторах, мелодиях можно писать бесконечно. И всегда будет, о чем рассказать, всегда появится новый образ, эмоция, впечатления. Ждем ваших мелодичных, музыкальных текстов о музыкальном!
Люблю колыбельные (РИНГО!) – "плакаемся" вместе!
Колыбельная. Еще одна
"А вы не знали? (колыбельная для внучек)
Прежде всего – сам успокаиваешься. Оно (это самое главное) – передаётся тому, кого ты укачиваешь. Дальше уже можно и не говорить.
Сегодня, 28 июня, только немножко пораньше, конкретнее – в 1968 году, это дело и случилось в очередной раз. Ну да, в студии на "Abbey Road". А где у нас ещё чудеса происходят? Подскажите, буду знать и заглядывать. А то вот – топчусь на месте. Но место приятное, чувствую себя, если не своим, по крайней мере, не лишним. А это чего то - да стоит. СтОит.
Песня записывается. Это таинство. Только дурачок какой может сейчас думать, как она будет называться. Хоть и никак. Она пишется, - человек поёт, люди играют – и всё по-настоящему, вот что главное.
Ринго – главное действующее лицо. Ему поручили, так сказать. Джону – типа не с руки (не с голоса, это совсем не рок-н-ролл, а Джон за этим делом следил!), - а вот Ринго – его вообще детишки любят. Значит, нельзя никак в грязь лицом – сделаем всё, что только можно сделать! Ринго вспомнил, как росли его собственные дети – два сына, как он… В общем – перед каждой записью Ринго говорил то, что считал нужным:
— Так, детишка. Пора в постель!
— Погулять – погуляли? Хорош, и спать пора!
— Кто будет игрушки убирать? Папа вот песенку собрался петь, а тут валяется всё…
— Марш вперёд, сам знаешь куда, я тебе щас маму сделаю ещё!
Ничего этого не сохранилось. Песню Джон написал. Ему тоже хотелось, чтобы всё было по-настоящему. Отцы, понимаешь… Что тут ещё сказать? Сентиментальность с циничностью переплетаются? Так оно же – всегда. Никогда не забуду, как пришлось заплатить за кровать, на которую я даже и не присел. А сказали – втюрили, я там валялся.
Давайте, не будем говорить о романтичности композиции. И вообще, нельзя забывать откуда эта вещь. Вот, она из того самого, самого-самого сложного, непонятного для многих, трудноразберимого – уж такой он есть. Белый альбом.
Чтобы Ринго было понятнее, Джон несколько раз спел эту песню сам. Ничего не сохранилось. Несмотря на всю важность (главность, обособенность, высотность) студии – не сохранилось.
Пол: "Возможно, Джон опасался, что эта песня не подойдёт для его имиджа, но он пел её прекрасно. Мы слышали, как он поёт её для Ринго, и у него это получалось очень нежно. Джон редко показывал свою нежную сторону, но в моей памяти он сохранился именно таким, я запомнил именно те моменты, когда он был щедрым и любящим человеком. Я всегда цитирую эту песню, характеризуя Джона таким, каким мы видели его лишь иногда. Не думаю, что версия в исполнении Джона была когда-то записана".
Эту версию потеряли. Очень жалко. Студия, называется. Как так можно? Ведь все кусочки записей – никогда не выбрасывались, всегда всё сохранялось! А тут – бляха-муха.
Пол взял ситуацию в свои руки. Как чувствовал, как мыслил – он просто сказал Мартину, что здесь должен быть оркестр. Мартин (сэр Джордж Мартин, на всякий случай) – он сделал сразу. Мастер. Так вот и осталось в истории: Ринго под оркестр, никого из битлов тут нет, только подпевки, а как хорошо!