NETWORKUNITS - Децентрализованный мультиплеер

Успех этого времени я разделяю большой проект для геймеров, названных NETWORK UNITS. Давайте обсуждать с надеждой, чтобы свести вас к успеху.
Просмотрите проект:
NETWORKUNITS - это способ разработки многопользовательских игр и предоставления разработчикам простого способа интеграции многопользовательских возможностей. Мы будем использовать интеллектуальные уловы и блокирующие блоки для создания платформ, которые позволят аппаратным средствам (поставщикам услуг) делиться пропускной способностью ресурсов и разработчиками, незнакомыми с владельцами процессоров, которые исторически задают себе вопрос о возможности управлять своими многопользовательскими играми, маркерами, генерируемыми сервером, и играть как игроки могут стать активными клиентами, подключив свои кошельки к своим игровым счетам, получая токены с платформы. Таким образом, сетевые элементы имеют два уникальных уникальных, но уникальных процесса добычи для получения токенов.

Gambar terkait

ПРОБЛЕМА
Источники расчетов отходов
Расчетная мощность и пропускная способность большинства ПК и арендованных серверов недоиспользуются. Неправильные планы серверов требуют, чтобы вы подписались на план выше желаемого, или примерный владелец компьютера, который использует его для просмотра веб-страниц, а также конфеты и конфеты.

Многопользовательские возможности могут быть болезненными и дорогостоящими для интеграции.

Написание собственного веб-кода может быть сложным и трудоемким. Управление собственным сервером является сложным и дорогостоящим. Как разработчик игры, мы понимаем, что чем больше времени мы тратим на игру, тем лучше.

Представьте, что геймеры могут усложняться. Игрокам становится скучно с потенциально большими играми без надлежащей мотивации. Многопользовательская интеграция поможет, но другие стимулы, особенно доходы, могут занять больше времени. К сожалению, это может быть очень дорогостоящей функцией, потому что разработчик должен ее финансировать.

Это не честный бой.
Геймеры ожидают честной игры и хорошей борьбы. К сожалению, большинство из них не понимают. Обманывающий или поврежденный механизм бороды разрушает все игровое сообщество. Геймеры становятся менее уверенными, перестают потреблять контент и получают полный экономический потенциал пропущенной игры.
Большие игры требуют инфраструктуры

Запуск с ограниченным масштабом может привести к сбою игры. Задержки в сети или простои убивают игровой опыт и оптимизируют эффективность ресурсов, что делает разработку игры более дорогостоящей. Потеря оборота и последующие убытки значительны. Известный пример - атака DDS Xmas в 2014 году.

СЕТЕВЫЕ ЕДИНИЦЫ gambar hasil pencarian gambar bounty

РЕШЕНИЕ
Включение мусора в клад
Существует много неиспользуемых вычислительных мощностей и пропускной способности, и сетевые элементы намерены использовать его для включения заблокированной и заблокированной инфраструктуры расширителя для рентабельных и надежных многопользовательских игр.

Мультиплеерные функции могут быть интегрированы более легко и дешево.
Легкой интеграции Unity Asset разработчикам не нужно писать сложный веб-код и инфраструктуру, которая его управляет. Он будет доступен в Unity Resource Store, очень популярном стороннем рынке Unity Engine. Это сократит время выхода на рынок и сэкономит затраты на разработку. Кроме того, поскольку сетевые элементы полагаются на вычислительную мощность и пропускную способность, которые не должны быть потрачены впустую, мы можем обеспечить экономичные решения дешевле частных облаков или управляемых поставщиков услуг.

Геймеры могут собирать жетоны, играя в игры

Уникальные сетевые блоки, которые вознаграждают игровых игроков в процессе проверки, подключая сумку к их игровому счету и используя токены, чтобы помочь проверить поставщика услуг. Это не только помогает увеличить количество активных пользователей, но и побуждает новых геймеров находить новые способы получения токенов и получать удовольствие от процесса.

JARINGAN UNITS gambar hasil gambar bounty

СИСТЕМНАЯ РЕПУТАЦИЯ
Шаблон сетевого элемента будет иметь интегрированную систему межплатформенной репутации. Таким образом, когда вы станете игроком кооператива в игре, вы сможете сопоставить игроков кооператива во всех играх, играемых в инфраструктуре NU. Эта система престижа может использоваться для поддержки сообщества (гильдии / клана / филиалов), которые ищут определенный стиль игрока или самый низкий престиж / балл. Наш анти-чит-механизм будет основываться на структуре NU и будет работать с уважаемыми системами для предотвращения мошенничества с различными игроками.

Сетевые модули разбросаны.
Поскольку платформы NU децентрализованы, мы можем предложить более гибкое решение, которое поддерживает автоматический переход на другой ресурс и предотвращает непроизвольные или преднамеренные нарушения. Это гарантирует, что игроки смогут без проблем переключиться на новых поставщиков услуг, чтобы их игра продолжалась бесперебойно

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

ON SALE
Дата открытия Crowdsale

11 августа 2017 года
55 дней назад
Крайний срок Crowdsale
21-01-2018
На 19 гектарах

Премиальное количество бонусов

0-50 ETH = 35%

50-250 ETH = 40%
250 или больше = Свяжитесь с нами
Неиспользуемые токены Наши интеллектуальные контракты генерируют токены NU, потому что они получают взносы от ETH, поэтому никакая сумма или сумма не проданы.

ROADMAP
2015 - Bad Badger Launch Smash Smoot 3D на iOS и Android
2016 - запускает El Mirador на iOS и Android, поддерживает расширение VR-карты для голографических приложений и игр, VR, игр и развлечений. Многоядерные серверные функции. Качественная тестовая версия Qualcomm.
Q1 2017 - Исследование оптимальной виртуальной реальности и голографического веб-хостинга Многопользовательский
Q3 2017 - Лаборатория UDP-библиотеки и RUDP Реализация космического картографирования
Zombie Mocap - это HoloZombies Q4 2017 - Концепция поставщика концепции прокси-
провайдера Концепция концепции Концепция разработки Rogue Country Политическая боевая игра Выпущена в iOS и Android.
Q1 2018 - Концептуальная концепция разработки Концепция запуска Интеллектуальная концепция Демонстрация онлайн-проверки Демонстрационная версия Получите больше программистов в качестве подрядчика и / или персонала
Q2 2018 - UDP и конверсионную библиотеку .netcore TCP Integrated Development RUDP Технико-экономическое обоснование Smart Client Early Verification
Quarter III 2018 - Initial Командная служба для раннего первоначального развития контрактов Первоначально поставщики прикладных услуг
Четверть IV 2018 - Запущен Единый сетевой блок Aktitas с сетью первичных действий в реальном времени
Q1 2019 - Endurance Storage and Blockchain Research Ultimate Release выпускает базу данных
Q2 2019 - Протоколы RUDP и TCP полностью интегрированы
Q3 2019 - Название вопроса о национальном флаге
Q4209 - Следующий этап для отправки сетевых элементов Unity с возможностями TCP и / или RUDP
Первый квартал 2020 года - название национального флага

Website: https://networkunits.io/
Whitepaper: https://networkunits.io/dl/network-units-whitepaper.pdf
ANN Thread: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2548299.0
Telegram: http://t.me/networkunits
Twitter: https://twitter.com/network_units
Medium: https://medium.com/@networkunits

LinkBtalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1595020
WalletETH: 0xF45f3AA818DEC4911f2f20DFBDe041E535E76c6c

networkunitsethereumblockchainbitcoin
25%
1
1
0 GOLOS
0
В избранное
tonniecorbin88
На Golos с 2018 M01
1
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые