Трансляция новостей FSCP

Рубрика занимательных статистических фактов за последнее время #аналитика:

  1. 44% ритейлеров США избавятся от необходимости росписи на чеке после покупки банковской картой в этом году. Удивительно, что в стране где есть Amazon столь архаично выглядят оффлайн покупки, ведь бесконтактные платежи с телефона уже повсюду.

https://www.businessinsider.com/us-retailers-dropping-signature-requirement-2018

  1. 90% опрошенных американцев готовы зарабатывать меньше на работе, имеющей больше смысла и значения, согласно HBR. Жутко интересно узнать этот показатель по России. Может кто знает? @ipestov

https://hbr.org/2018/11/9-out-of-10-people-are-willing-to-earn-less-money-to-do-more-meaningful-work

  1. Роботы в 2019 году в США уничтожат примерно 10% традиционных рабочих мест, однако также создатут 3% рабочих мест в связи с необходимостью обслуживания технологий, если верить Forrester.

https://venturebeat.com/2018/11/06/forrester-10-of-u-s-jobs-will-be-lost-to-automation-in-2019/

Источник

https://bitnovosti.com/2018/12/09/kolichestvo-podpischikov-bitkojn-soobshhestva-v-reddit-dostiglo-1-milliona/

Источник

Не новость, но любопытная история для тех, кто любит читать о том, как научная фантастика становится реальностью, и размышлять над нашим совместным с искусственным интеллектом будущим.

Больше года назад CCP Games начали добавлять своим NPC (неигровые, процедурно генерируемые фракции и корабли) в космической MMORPG EVE Online более сложные механики взаимодействия с окружающим миром и игроками: вызывать подкрепления для своих флотов, адаптироваться к ситуациям в планетарных системах, занимать выгодные позиции для ведения боя. Фактически, сгенерированные игрой персонажи получили в своё распоряжение некоторые элементы искусственного интеллекта. А дальше всё пошло не так, как запланировали разработчики.

С новым обновлением в ноябре 2017 года в секторах космоса с высокой степенью безопасности начали появляться новые NPC: пиратские базы. В феврале этого года в одном из таких секторов пираты столкнулись с другой NPC-фракцией - шахтерами, которые мирно добывали ресурсы из поясов астероидов. Шахтеры и пираты вступили в бой. Шахтеры проигрывали, но их обновлённый AI решил не сдаваться, и запросил подкрепление у Аммарской империи (тоже неигровая фракция под управлением AI). Поскольку сектор считался безопасным, небольшое подкрепление не справилось с задачей, и пираты почти победили. И тут на арене появилась ещё одна неигровая фракция - Скитальцы. Их разведчики начали сканировать астероиды и корабли в системе. Пираты и шахтеры посчитали Скитальцев большей угрозой и, по принципу “враг моего врага - мой друг”, объединились против скитальцев. В свою очередь, AI Скитальцев вызвал на поле боя два могущественных боевых корабля. Битва закончилась победой пиратов, а корабли шахтёров стали в ней фактически “пушечным мясом”, принимая на себя огонь Скитальцев и давая пиратам возможность вести огонь.

CCP Games узнали о бое случайно - по репортам о смертях кораблей от NPC. Креативный директор CCP Games сообщил игрокам о бое https://www.reddit.com/r/Eve/comments/7x6krl/and_noone_was_there_to_see_it/ , а компания приступила к расследованию ситуации. Позже представители CCP признали, что подобный сценарий не был ими предусмотрен https://imperium.news/shall-we-play-a-game-emergent-ai-results-all-in-npc-fight/.

Так искусственный интеллект впервые вышел из под контроля разработчиков в отдельно взятой игровой вселенной. На этот раз всё обошлось: пострадали только вычислительные мощности CCP. А разработчики задумались о рисках неконтролируемого поведения AI. Вообще, похоже что игровые вселенные могут быть хорошим полигоном для тестирования искусственного интеллекта до того, как выпускать его в мир живых людей.

r/Eve - And no-one was there to see it
104 votes and 53 comments so far on Reddit
Источник

UTXO РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ

Давно я не смотрел на этот график. Это UTXO транзакции по времени их возникновения. Что мы видим ? Количество биткоинов у холдеров с 3-5 лет стажем уменьшились на 0.6 %. Больше всего увеличилось количество количество BTC у холдеров со стажем 12-18 месяцев - с 5% до 14%
Также судя по нижним цветам графика стали входить новые холдеры (что понятно)

сам график вот тут

https://plot.ly/~unchained/37/bitcoin-utxo-age-distribution/

Удобный, можно менять временные периоды.

Источник

Эффект обладания

Однажды трое учёных решили провести психологический эксперимент. Они заказали партию кружек с логотипом университета и подарили их группе студентов. Через некоторое время исследователи предложили другой группе студентов попробовать купить эти кружки у первых, для чего и тем и другим требовалось оценить предмет торгов.

Владельцы кружек запросили примерно по пять долларов за штуку, что было несколько больше реальной их стоимости, а покупатели, в свою очередь, были готовы потратить в среднем в два раза меньше.

Из данного эксперимента учёные сделали вывод, что владельцы кружек испытывали нежелание расстаться с ними, поэтому завышали стоимость. Участники же второй группы эту стоимость занижали, потому что для них кружки не были столь ценными.

Ещё в одном эксперименте людей попросили заполнить небольшую анкету, пообещав за это подарок, который демонстрировали сразу. Подарки были разными: иногда маленькая шоколадка, иногда дорогая ручка. Интересно, что во время заполнения анкеты подарок был на виду у человека. Когда же ответы на все вопросы были готовы, респондентам предлагали обменять подарок на другой, почти всегда более ценный. Лишь 10 % участников эксперимента согласились на обмен.

В обоих экспериментах мы видим действие так называемого эффекта обладания (или владения; англ. «Endowment effect»).

Он заключается в том, что одну и ту же вещь люди оценивают по-разному в зависимости от того, кому эта вещь принадлежит. Цена продукта, которая кажется разумной его владельцу, будет существенно выше той, за которую он сам согласился бы купить этот продукт.

Многие из нас склонны переоценивать реальную значимость вещей и событий в нашей жизни, особенно, если эти вещи нам принадлежат. Поэтому вовсе не мудрено, что «эффект владения» часто используют продавцы (в том числе нейромаркетологи). Например, в магазине консультанты могут предложить примерить приглянувшуюся Вам вещь или дать её просто подержать в руках. За этот небольшой период времени покупатель подсознательно ощущает её своей, и это делает вещь в его глазах ценнее.

Для того чтобы избежать действия данного эффекта, психологи советуют обращаться к мнению иного человека, так как есть угроза совершить множество ненужных покупок. Если советоваться — это не в Вашем стиле, перед покупкой предмета подумайте несколько дней самостоятельно.

Источник

fscpподборка
70
3.070 GOLOS
0
В избранное
ferryman
На Golos с 2018 M03
70
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые