Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
master-set
6 лет назад

RopeFest 2018 Санкт-Петербург, впечатления участника

Уже два дня как я вернулся с Питерского #ropefest но всё ещё прихожу в себя. Тем не менее не могу не поделиться впечатлениями.

Фестиваль проходил традиционно в три дня, с полудня до (почти) полуночи. Центральное место таких мероприятий как правило занимает шоу-программа и в данном случае она безусловно присутствовала, но на мой взгляд не доминировала. Среди выступлений участников не было ни одного провального, но и такого количества ярких моментов как на московском фестивале я не увидел. Однако, если на московском международном фестивале шибари, выступления были чуть ли не единственным значимым элементом, то RopeFest запомнился мне целой охапкой иных активностей и впечатлений.

Тем не менее, было бы нечестно не упомянуть о тех ярких моментах всё же были в шоу программе и впечатлили лично меня. Mosafir открыл фестиваль необычным подвесом на наклоном толстом бамбуке.

Задействовал бамбук и Максим Калахари, но уже в виде самодельного девайса - бамбуковой палки с рядом свечей. Каждому желающему было предложено зажечь по одной, после чего связанная модель получила целый дождь расплавленного воска. Кроме того, всегда приятно смотреть на развитие самого бондажиста. Вообще Максим, по моему скромному мнению, это один из корифеев российского бондажа. Он не только блестяще владеет техникой, но также обладает энциклопедическими знаниями об истории, терминологии и ньюансах шибари, имеет большой опыт преподавателя и совсем не новичок на сцене. От такого сложившегося мастера вроде бы не ожидаешь значительного развития, и тем приятнее увидеть новые высоты. Три-четыре года назад, мне в выступлениях Макса не хватало эмоций, зрелищной стороны. Но теперь я смотрел с огромным интересом и дело не только в креативе с бамбуком и свечами. Позы, мимика, динамика - отличная сценическая работа.

Также очень впечатлила динамикой работы Майя Василевская. Я вообще не большой фанат смотреть как мучают мужиков, поэтому глядел вполглаза. Но даже при такой моей невнимательности, было совершенно невозможно упустить эту феерию.

Птиц и Polly Bound очень порадовали эстетически. Меня настолько впечатлила аллюзия на bondage bunny когда Птиц достала очаровательную зайку из гигантской шляпы, что по словам Polly мой смех был слышен аж со сцены. Девушки были совершенно очаровательны.

С точки зрения креатива выделились так же Кэрол, выступавшая под живую скрипку (что я уже однажды лицезрел) и Валерия Виллинс с аккомпанементом оперной певицы (чего я прежде не видал).

Гостья из Израиля Goldie Sunshine внесла в выступление элементы самоподвеса и работала с моделью сама находясь в воздухе. Эта техника не уникальная, но редкая и сложная, достойная отдельного упоминания.

Но было два выступления которые дали мне новую перспективу восприятия бондажа. Ребята из Ростова показали обычные сами по себе обвязки, которые при этом заиграли совершенно особенно за счет работы модели - очаровательной Василисы Лесной. Тут описать сложно, это надо было видеть. Вообще очень самобытное выступление.

Так же меня впечатлило то что показал Саламандр. По прошлым годам я знаю его как мастера стремительной техники, но в этот раз он открыл мне глаза на статичный подвес. Дело в том, что почти все сильные мастера работают на публику с динамическими подвесами - когда нет единого движения к какой-то завершенной форме, а происходит постоянная смена положений. Статику обычно делают либо для фотосессий, либо как пыточный вариант, либо вовсе те кому хорошая динамика просто не по зубам. Но Саламандр показал (или скорее напомнил) мне, что можно сделать очень красивую статику, которая вовсе не глядится на сцене скучно и отлично демонстрирует мастерство исполнения.

Саша Верёвкина и Яра, которые тоже показали развитие. В данном случае речь идет не прогрессе как таковом, а скорее о переосмыслении. Техника и эмоции у Саши меня совершенно завораживали с первого же раза как я её увидел в роли мастера. Но если раньше она работала в супер жесткой и откровенной манере, то теперь произошел резкий сдвиг к чувственному, любящему бондажу. Мне вообще больше по душе жесть, но не восхититься эмоциональным контактом и красотой девушек на сцене было положительно невозможно (да простит мне читатель применение двойного отрицания в сложносочинённом предложении).

Завершающий номер в исполнении Казака и (уже традиционно для его выступлений) не одной, но двух моделей поразил чёткостью хареографической постановки. Прямо чувствовалось сколько времени они убили на то чтобы так отработать движения.

Сам я своё выступление могу оценить только изнутри. Из-за того что музыку мне пришлось подбирать без предварительных прогонов номера, я взял маловато времени, не смог правильно оценить потребность. На сцене пришлось спешить и мне кажется я не смог из-за этого до конца раскрыть невероятный чувственный потенциал своей модели из Минска - Ellifen. Тем не менее в целом мы уложились и весь свой спектр эмоций от выступления я получил сполна. Судя по комментариям зрителей вышло годно. Надеюсь что я смогу достать и продемонстрировать вам впоследствии профессиональную видеозапись этого выступления.

Да… вот так если подумать зря я вначале наехал на шоу-программу… Но всё равно, впечатлений от иных активностей фестиваля у меня было ещё больше.

Организация RopeFest и раньше не вызывала особых нареканий, но в этот раз ребята постарались действительно на славу. Новое помещение очень просторное. Туда легко влезли:

  • Сцена (не большая но достаточная);
  • Зрительный зал с двумя зонами. Ближе к сцене было пространство мягкого пола а дальше - стулья в возвышающихся рядах, так чтобы всем всё было видно;
  • Достаточно внушительная мини-ярмарка со всевозможными сувенирными и практичными товарами - кожаные атрибуты и девайсы, самодельные свечи, веревки, металлические приспособления и т.п. Если я не ошибаюсь, это всё развернулось на пять больших столов;
  • Две (!) фотовыставки. Одна подготовленная заранее и одна в формате “фотосушки”, где каждый мог распечатать своё тематическое фото и вывесить так чтобы после фестиваля желающие забрали себе фотографию в качестве сувенира;
  • Гримёрка и два технических помещения;
  • Отдельная зона для семинаров;
  • Просторный лаундж с баром, диванчиками и второй сценой;

Единственно что, было адски душно, несмотря на распахнутые окна. Но это можно списать на совершенно аномальную для Питера солнечную погоду. Goldie сказала “прямо как в Израиле”.

Но даже в такой духоте, люди шли на контакт и для меня именно это стало главной особенностью фестиваля. Люди не просто активно общались словами, но были так же очень контактны физически. Что важно учитывая тематику мероприятия и к тому же создавало крайне доверительную, тёплую атмосферу.

Всё время не занятое выступлениями шли какие-то интерактивы между посетителями. И не столько с прямой подачи организаторов, сколько самостоятельно. Очень часто были одновременно заняты все девять точек подвеса в зоне мягкого пола. Народ обнимался, общался, делал друг-другу массаж. Кто-то сбивался в группы, но они не были закрытыми. Пожалуй я прежде не общался настолько интенсивно на подобных мероприятиях.

Как всегда порадовал конкурс “Побег из плена”. Несмотря на то что я к третьему дню был страшно измотан и после выступления экшенов уже не делал (хотя и хотелось, но я не чувствовал в себе нужной собранности), в “побеге” я поучаствовал. Суть конкурса в том что участники делятся на случайные пары бондажист/модель и каждому даётся десять минут - чтобы соответственно завязать и выбраться из верёвок. От меня конечно не убежишь, хотя я по причине усталости не стал экспериментировать и пошёл простым путём. Тем не менее я оставил модели (Kwistis) с чем поиграться, чтобы у неё было ощущение прогресса и она полностью оправдала мои чаяния. Очень упорная, настоящий боец я прямо до конца сомневался насколько далеко ей удастся зайти в своём освобождении. Очень эмоционально.

Надо отметить что и тут налицо прогресс. Раньше не менее половины моделей сбегало в среднем у участников такого конкурса. А этот раз по-моему было что-то вроде трёх из десяти. Наши бондажисты растут над собой и это не может не радовать!

Отдельно хочется отметить чёткость организации. Лично у меня всё прошло как надо: музыку поставили, свет сделали, с точкой подвеса помогли. И даже сцену, внезапно и без предупреждения заляпанную прямо в предшествующем моему выступлении сладкой имитацией крови, быстро перестелили, так что у меня не возникло никаких эксцессов.

При всем позитиве, лично для меня это была одновременно и самая сложная поездка на фестиваль. В первый же день порвал верёвку (сам дурак). Во второй день пришлось одновременно решать сложные вопросы с несколькими близкими людьми. На третий день у меня вообще были ощущения как при тепловом ударе. И много много мелких неприятностей сложились для меня в итоге в очень печальную картину. В общем было крайне тяжело, но то что впечатления от фестиваля у меня несмотря на это всё в сумме позитивные, говорит о многом.

Спасибо всем организаторам, участникам, гостям и моим очаровательным спутницам. Рад был продолжению старых знакомств и появлению новых. Очень жду следующего фестиваля!


Спасибо за рыбу!



http://golosboard.com/board.html?user=master-set


20
152.358 GOLOS
На Golos с May 2017
Комментарии (6)
Сортировать по:
Сначала старые