Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
independent
6 лет назад

Обзор ICO проекта Play2Live

«Play2Live Новый стандарт стриминга»

О проекте. На сегодняшний день количество показов мероприятий в области киберспорта уже превышает число просматриваемых спортивных трансляций. Однако за контентом стриминговых проектов и сообществ любители игр могут следить только с помощью двух основных каналов Twitch и Youtube. Но даже подобные сервисы обладают достаточно серьезными ограничениями в плане взаимодействия геймеров и их поклонников. С внедрением в этой области децентрализованной технологии блокчейн открываются широкие перспективы для развития новых стриминговых стандартов.

Стриминг-платформа Play2Live является одним из первых проектов, создающих новые возможности для все участников процесса: геймеров, зрителей и организаторов. Теперь пользователи могут не только просматривать интересующий их контент, но и стать непосредственными участниками игрового процесса и даже зарабатывать токены за определенные действия. У геймеров появится возможность монетизировать свои игровые умения и навыки, размещая на платформе видеоролики. При возникновении спорных ситуаций решение выносят модераторы, выбранные среди самих участников. В планах организаторов и открытие сервиса для пользователей по приему ставок на значимые киберспортивные мероприятия.

Об авторах и команде

Основателем и генеральным директором компании Play2Live является Алексей Бурдыко, один из создателей киберспортивной индустрии в России. На его счету опыт организации более 35 крупных онлайн и офлайн турниров в этой области только за последние 6 лет. В команду проекта также входят:

* операционный директор Дмитрий Кочнев — бывший топ-менеджер Mail.ru Group, отвечавший за развитие киберспортивного направления в компании;

* директор по развитию бизнеса Инна Мороз — курирует направления лицензирование и кобрендинговое партнерство;

* директор по развитию бизнеса в Азиатском регионе Пейди Ханг — обладает богатым опытом реализации проектов в области кибеспорта на азиатском рынке;

* ведущий разработчик платформы Алексей Кузнецов — работал техническим директором в крупных потоковых проектах Rutube.ru, Inventos, Minutta.

В консультативный совет проекта входят следующие знаменитые в области киберспорта и развития блокчейнов-проектов лица:

* Кен Янг — вице-президент крупного китайского медиа-транслятора Imba TV;

* Самсон Ли — основатель блокчейнов проектов в Китае и Гонконге;

* Виктор Мартин — один из признанных экспертов в киберспортивной индустрии;

* Ричард Кастелейн — учредитель и руководитель профильного отраслевого издания «Блокчейн Ньюс».

О планах и перспективах

Основная цель Play2Live — создание независимой работающей экосистемы на базе децентрализованной блокчейн-платформы. Проект планирует охватить одновременно несколько рынков: гейминг, киберспорт, игрового контента, VR-технологии, покупки внутриигровых артефактов, ставки на исходы в соревнованиях. Разработчики заявляют о том, что Play2Live в перспективе станет значимым игроком на рынке киберспортивной индустрии, генератором уникального игрового контента. Планируется также активно развивать партнерство с другими площадками на данном рынке. Основная часть проекта будет реализована до конца 2018 года, включая разработку и запуск продукта. В 2019 году основной акцент сместится на создание и расширении лояльной аудитории.

Привлеченные в ходе ICO средства планируют распределить следующим образом:

* приобретение лицензии на трансляцию киберспортивных мероприятий — 20%;

* заключение контрактов на особых условиях с топовыми геймерами — 15%;

* маркетинговое продвижение проекта — 10%;

* разработка платформы — 10%;

* юридическое сопровождение — 3%;

* выпуск токенов — 3%;

* инвестиции на развитие других проектов — 8%;

* команда разработчиков и администрация — 10%;

* разработка технических решений для платформы — 18%;

* бюджет на привлечение сотрудников на аутсорсинге — 3%.

О рынке в целом

Рыночная ниша, которую охватывает Play2Live, располагается на пересечении нескольких динамично развивающихся направлений. Наиболее крупный сегмент из них — игровой рынок объемом в 105 000 000 000 американских долларов (прогноз на 2018 год), и рост, по мнению экспертов, будет продолжаться. Следующими направлениями являются: Interactive Media (14 000 000 000 долларов США), технология VR (9 000 000 000 долларов). Стоит отметить, что основной сегмент — трансляции потокового видео Gaming Video Content — активно развивается быстрыми темпами. Аудитория двух основных игроков в этой нише Twitch и Youtube уже намного опережает количество зрителей телевизионного контента.

О токене

Play2Live предполагает использование собственных токенов Level Up Chain (LUC) в качестве основного платежного средства внутри платформы. Криптовалюту могут зарабатывать как создатели контента, так и зрители. Например, для геймеров предусмотрена возможность размещения рекламы, сбора добровольных пожертвований (донатов), получения вознаграждений за выполнение пользовательских заданий. Зрители могут зарабатывать на ставках на игровые события или за участие в голосовании, публикацию отзывов. Заработанные токены можно обменять на другие криптовалюты, а затем вывести их в фиатные денежные средства. Благодаря развитию партнерства с проектами на блокчейн в различных областях появится возможность потратить токены на инвестирование, покупку товаров или оплату оказанных услуг.

Конкурентные преимущества:

* возможность в короткое время осуществить необходимые транзакции (ввод и вывод средств);

* минимальная комиссия за переводы;

* широкие возможности для взаимодействия стримеров и их зрителей;

* отсутствие посредников при проведении транзакций;

* перспектива использования токенов в других проектах на блокчейн;

* возможность обменять токены на популярные виртуальные монеты.

* реализация проекта на современной платформе Graphene, обеспечивающей высокие скорости проведения финансовых операций;

* более 25 различных многофункциональных модулей;

* возможность для всех участников платформы зарабатывать токены.

Недостатки:

* сложность интеграции в выбранный сегмент рынка;

* потенциальная высокая конкуренция со стороны других блокчейн-проектов;

* отсутствие публичной информации о заключенных партнерских соглашениях;

* низкий уровень знаний о технологии блокчейн у геймеров и зрителей.

Заключение

Проект Play2Live — стриминговая игровая платформа, реализованная на основе децентрализованной технологии блокчейн, с большим количеством способов заработка для всех пользователей: геймеров, зрителей, организаторов киберспортивных турниров. Это полноценная экосистема со уникальной инфраструктурой, предоставляющая возможность активно взаимодействовать между собой участникам проекта. Геймеры могут зарабатывать на своем контенте, создавать сообщества, а зрители получать токены за активные действия (участие в голосовании, отзывы, лайки). На площадке у пользователей также есть возможность совершать ставки на различные киберспортивные мероприятия.

Реализация проекта на платформе блокчейн позволит повысить скорость проведения всех транзакций, сделать их прозрачными для каждой из сторон. Современная технология Graphene обеспечит надежность и быстроту осуществляемых финансовых операций в сравнении с другими популярными площадками Bitcoin и Ethereum. Ключевыми преимуществами проекта являются органичная токенизация процессов размещения и потребления игрового контента, а также гарантия получения дохода, зависящего от приложенных усилий.

Инвестировать в ICO Play2Live, купить токены Level Up Chain (LUC)

Посетить сайт ICO Play2Live

Подписка на Telegram

2
0.000 GOLOS
На Golos с February 2018
Комментарии (5)
Сортировать по:
Сначала старые