Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
viktorsold
6 лет назад

🔴 Playkey — облачный гейминг

52.jpg

Эксперты считают, что в будущем гейминг уйдёт в облако, а Playkey – что облачная игровая платформа должна быть децентрализованной!
Согласно данным, представленным в отчете Newzoo по глобальном рынку игр за 2017 год, в мире насчитывается 2,2 млрд. активных геймеров, из которых 47% (1 млрд.) тратят деньги во время игры. Прогнозируется, что в 2017 году эти геймеры потратят на игры 108,9 млрд. долларов США (для сравнения, в 2015 году объем глобального рынка игр оценивался в 91,9 млрд. долларов США).
Революция в индустрии игр - переход в облако. Вслед за сервисами, предлагающими видео, музыку и другие возможности, в облако перемещаются и игры. Для геймеров использовать облачную платформу в десятки раз дешевле, чем покупать персональный ПК или консоль для игр. Развитие графических процессоров, интернета и технологий стриминга с низкой задержкой привело к сокращению спроса на персональное игровое оборудование. По- видимому, следующее поколение консолей станет последним поколением на основе оборудования. Переход на облачные технологии неизбежен: 70% геймеров, использующих платформу Steam, не могут играть в игры класса ААА (такие как GTA V) в высоком разрешении, а 30% геймеров не могут даже запустить их на своих маломощных компьютерах. Спрос на облачные игровые сервисы будет расти. Ресурсоёмкие технологии виртуальной реальности требуют наличия новейшего оборудования, которое неизбежно повышает стоимость домашних компьютеров до уровня, недоступного рядовым геймерам.

54.jpg

Playkey стремится создать экосистему для облачных. Десятки независимых владельцев мощных компьютеров по всему миру («майнеры») объединяются в сообщество и выполняют роль поставщиков облачных игровых услуг. Используется единая универсальная криптовалюта — токен PKT, эмиссия которой будет осуществляться посредством механизма ICO. Действуют единые высокие стандарты облачных игровых услуг (соглашения об уровне услуг), прописанные в смарт-контракте. Фонд Playkey является органом, который управляет и регулирует работу сообщества, осуществляет эмиссию токенов PKT и отвечает за обслуживание и развитие экосистемы. Участие в Экосистеме Playkey выгодно для всех сторон Майнер получает возможность использовать свои вычислительные ресурсы эффективнее, стабильнее и с меньшим риском, чем при майнинге криптовалют. Геймер может выбирать наилучший ближайший сервер для игры. Разработчики и издатели игр получают возможность расширять свои клиентские базы. Средства, привлеченные в ходе ICO, будут направляться на разработку экосистемы Playkey и популяризацию облачных игр. Основные условия проведения ICO и выпуска токенов PKT:

  • В общей сложности будет выпущено 100 000 000 единиц PKT, не подверженных инфляции в долгосрочной перспективе;
  • 60% выпущенных токенов предполагается продать, 12,5% использовать для создания резервов Фонда Playkey, а оставшуюся часть распределить между командой, эскроу- агентом и консультантами по ICO, а также направить на выплату вознаграждений;
  • Токены PKT будут реализованы на платформе Ethereum и будут соответствовать стандарту ERC20 (Токены Эфириум стандарта ERC20);
  • Максимальный уровень устанавливается равным 100 000 000 (сто миллионов) PKT;
  • Средства, полученные в ходе ICO, будут использоваться в экосистеме Playkey и для разработки сервиса облачных игр;
  • Для минимизации рисков по окончании ICO средства будут храниться в ETH, биткоинах и долларах США.

53.jpg

Геймеры получат следующие выгоды:

  • Возможность играть в игры класса ААА на старых/маломощных/неигровых компьютерах (мин. требования: ЦП >= 1,5 Ггц (для видеоадаптера с поддержкой дешифрования H.264));
  • Возможность получить высокий уровень сервиса с низкими задержками и отличным качеством изображения;
  • Возможность играть где угодно;
  • Возможность играть на любом устройстве (Mac, планшет, телевизор с поддержкой технологии Smart TV и т.п.);
  • Решение, основанное на технологии plug’n’play, позволяющее покупать игровое время в 1 клик, не тратя много времени на загрузку игры;
  • Четырехкратная экономия по сравнению с покупкой игрового оборудования при одинаковых преимуществах. Игровой ПК стоит 1500 долларов США. Если разбить эту сумму на 3 года, то месячная плата составит 41 доллар США. Стоимость месячной подписки на облачной платформе может быть в четыре раза дешевле.

САЙТBitcointalk - Twitter - FacebookTelegram -

Username Bitcointalk: ViktorSold

10
0.000 GOLOS
На Golos с September 2017
Комментарии (4)
Сортировать по:
Сначала старые