Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
teammorocco
6 лет назад

Поэзия дня


Несколько лет назад я прочитал (я не помню, в журнале Newsweek или Time) статью о В.С. Найпол и его творческий процесс. Писатель или журналист журнала спросил, почему недавно В.С.Найпаул написал больше рассказов о путешествиях, чем романы.

Ответ VSNaipaul (если я правильно помню) выглядит примерно так: «Это было вызвано транспортными ограничениями и отсутствием возможности путешествовать в любом месте, поэтому писатель должен создавать истории как средство для передачи своих мыслей и чувств. Но теперь все по-другому Писатель может легко путешествовать по разным местам, встречаться с разными людьми и наблюдать за событиями. Писатель может подобрать рассказы, которые он или она встречает по дороге, и использовать их как средство передачи идей, мыслей и чувств читателю И в такой ситуации, зачем еще писателю писать роман?

В целях написания этой вступительной дискуссии я попытался найти вышеуказанный текст через поисковые системы Google, Yahoo и т. Д., Но безрезультатно. Но я случайно нашел письмо В.С.Найпауля во введении его книги «За пределами веры». Дух того, что В.С. Наипол в журнале почти идентичен тому, который был во введении к его книге:

«Я начал карьеру в авторстве как писатель-фантаст, или как руководитель рассказа. В то время я думал, что это была вершина авторства. Но около 40 лет назад меня попросили поехать в некоторые из бывших европейских колоний Южной Америке и Карибском бассейне, и его попросили написать книгу о путешествии. Но в то время я действительно не знал, какие книги я должен написать. Поэтому все, что я пишу, это история жизни людей и сцены, которые у меня есть Встретившись, только в последние несколько лет я понял, что самое главное в путешествии, в глазах писателя, - это именно те, с кем он встречается вокруг него.

«Итак, в этом рассказе о путешествиях или культурном изучении, писатель, как путешественник, должен стоять на несколько шагов позади. Люди в стране, которые я посещаю, должны быть впереди. И в этой ситуации я действительно вернулся к функции, которую я использовал в качестве писателя-фантаста, в качестве менеджера рассказов. В девятнадцатом веке пользовательские истории использовались для того, чтобы делать то, что нелегко сделать с помощью других литературных форм, таких как поэзия или эссе, которые должны сообщать новости о изменившееся общество или описывающее психологическую ситуацию. Поэтому меня часто удивляют: это форма истории путешествий - что-то, что ни разу не пришло мне в голову - заставило меня вернуться к первоначальной позиции поиска истории. история, конечно, не разрешается делать или принуждать, потому что он может сломать точку, которую я хочу передать в книге. Рассказы, которые я встречал, были достаточно сложными. На самом деле это также точка моей истории путешествий. не следует искать вывод в книге путешествий ».

Отправляясь от понимания, изображенного В. Найпаулом, как упоминалось выше, я предпочитаю переводить «письмо о путешествии» - нашу тему обсуждения сегодня утром - в «письмо о путешествиях» или «литературу о путешествиях». На самом деле я не отрицаю, что есть также «письмо о путешествиях», в котором рассматриваются основные вещи, о которых думает и чувствует автор; как вкусные французские сыры, как круты Альпы, или как люди размахивают на Пятой авеню - Нью-Йорк. Читатели, особенно те, кто не имел возможности посетить эти места, захотят узнать, как «попробовать» французский сыр, прохладу Альп или безумие Пятой авеню. Но хорошее письмо о путешествиях (в точности, туристическая литература) должно предлагать нам больше, чем ряд впечатлений. В литературе путешествия мы также сможем найти историю (которую ведут автор и люди, с которыми он сталкивается), мысли и чувства персонажей, а также отличная идея о жизни, которую автор хочет передать. (В дополнение к тому, что я описал выше, если письмо о путешествии содержит только «поверхностные» вещи, которые автор видит, теперь они могут быть лучше реализованы на телевидении, например, каналы Discovery Travel).

Должен признаться, честно говоря, что я никогда не читал книгу о путешествиях Хари Кунзру. Но я люблю читать книги о путешествиях, и для меня есть что-то очень запоминающееся, и что я могу здесь объяснить, чтобы еще больше объяснить, что такое масудкан (и ожидание) от написания путешествия.

Книга «Малайзийское путешествие», написанная Рехманом Рашидом для меня, - это хорошая туристическая или литературная книга, которую я читал, потому что он меня удивил, заставил меня посидеть несколько часов и, наконец, почувствовал и подумал о чем-то, что также воевали малазийцы. (По крайней мере, автор самой книги).

Писатель-Рехман Рашид рассказывает о путешествиях, которые он путешествовал по нескольким штатам и городам на полуострове Малайзии.
Рехман Рашид поочередно описывает историю своего путешествия. Сначала он описывает свой опыт на пути из одного города в другой. Затем он описывает, что он думает и чувствует, когда посещает следующий город. Затем он рассказал о своей жизни в связи с городом. После этого история начинается снова автором, снова описывая его опыт на пути из этого города в следующий город. Затем он снова описал то, что думал и чувствовал, когда снова посетил следующий город. Так писатель сочиняет свою историю путешествий. И, конечно же, автор всех историй излагает «большой холст идей» о процессе формирования национального государства под названием Малайзия и где место человеческого ребенка по имени Рехман Рашид в этом процессе.

Еще одна книга о путешествиях, которую я прочитал, которая произвела на меня впечатление, и поэтому думает о мыслях и чувствах, переданных автором, - это работы В.С. Наиполь («Индия - раненная цивилизация», «Среди верующих» и «Вне веры»).

Внутри «Вне веры» В.С. Найпол рассказывает о событиях и людях, с которыми он сталкивается в своем путешествии, посетив ряд неарабских стран, среди которых преобладает мусульманское население Индонезия, Иран, Пакистан и Малайзия. Существует также тема или «холст большой идеи», используемый В.С. Найпаул вписал цвета и линии истории: как неарабские мусульмане и те, кто живет далеко от Ближнего Востока, практиковали религию, возникшую в Аравии.

Как хорошая литературная работа, «Beyond Belief» также полна повествования и разговора. Здесь и там мы также найдем описание автора фигуры, места или атмосферы, что заставляет нас принять участие поздно. Например, о ситуации в кабинете Абдуррахмана Вахида, автор описывает ее следующим образом: «Мы встретились в здании NU. Его офис находится на первом этаже старого здания, расположенного на краю очень оживленной улицы. Первая страница случайно опустошена Парк, немного отличающийся от офиса Ади Сасоно - похож на зал ожидания на вокзале, полный темной старой мебели, и политурния здесь и там шелушится ». (Как и литературное произведение, писатель не достаточно просто упомянуть «Офис Абдуррахмана Вахид». Но он чувствует необходимость также делиться с нами тем, что выглядит и воспринимает офис.

Письмо о путешествиях или литература о путешествиях - это форма творческого письма. Поэтому - как выбор цветов и линий на полотне живописи - тогда выбор историй, повествований и разговоров в написании путешествий, безусловно, полностью зависит от темы или отличной идеи, которую автор собирается передать. Можно сказать, что выбор историй, повествований или разговоров, сделанных В. Найпаулом в «Beyond Belief», очень субъективен. Но письмо о путешествиях - не научная статья. Он литературный писатель. Для читателя нецелесообразно требовать научную отчетность от литературного произведения, хотя и не из литературы.

С его способностью собирать рассказы и выбирать слова тогда - в творческой работе - нет ничего, чего писатель не хочет делать, а не как заставить читателя поверить в его идею. Или, как однажды сказала Джоан Дидион, «во многих отношениях писать можно фактически описать как действие, чтобы сказать другим:« Послушайте меня, посмотрите на меня, как я вижу, и измените свой образ мышления ».

0
0.000 GOLOS
На Golos с January 2018
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые