Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
fxmonster
6 лет назад

Эксклюзивное интервью с кофаундером блокчейн игры Dragonereum

Выход на рынок CryptoKitties в ноябре 2017 года дал толчок для появления такого направления децентрализованных приложений (dapps), как криптоигры.

Dragonereum - криптоигра, построенная на основе блокчейна Ethereum, в которой игроки будут коллекционировать и прокачивать драконов с целью участия в боях и турнирах.


В преддверии запуска мы побеседовали с Николаем Пашуком, кофаундером Dragonereum’а, и узнали о том, как появилась идея игры, о процессе разработки и о самой игре.

Как появилась идея игры?

В декабре 2017 года в Минске проходил блокчейн хакатон, и мы планировали в нем участвовать. Это был не первый опыт участия в хакатонах, однако в этот раз по различным причинам у нас не получалось найти идею для проекта, которая бы нравилась всем желающим быть в команде.

Буквально за час до начала хакатона мы собрались в кафе и между делом начали обсуждать, как бы мы улучшили и развили Cryptokitties, которые незадолго до этого “положили” сеть Ethereum.

К началу хакатона мы так и не определились с идеей для реализации, поэтому решили сделать мини-игру с боями на блокчейне. 

К идее никто не относился серьезно, все делалось по “фану”. Однако, как оказалось, так думали не все и по результатам голосования жюри нам достался главный приз. Это и послужило отправной точкой для того, что сейчас мы называем Dragonereum.

Расскажи немного о команде и о тех, кто помогает вам делать игру

В основной команде у нас 4 человека, однако после хакатона к нам подключилось много специалистов из игровой индустрии. Многие из них за это время стали частью нашей команды, хотя начиналось все с менторства и советов. Всего за все время в разработке участвовало около 20 человек.

В чем отличие Dragonereum от других криптоигр?

Основной проблемой существующих проектов является либо отсутствие геймплэя (уникальные персонажи, без возможности как-то с ними взаимодействовать), либо отсутствие криптоколлекционности (небольшое количество уникальных персонажей, которые отличаются только цветом и показателями).

Поэтому в Dragonereum мы постарались объединить криптоколлекционные игры и хороший геймплей. У нас самая крутая он-чейн генетика, анимированные персонажи, прокачка драконов и бои. Это было нашей основной задачей при разработке игры, но мы не забыли и про децентрализацию, полное владение игроками внутриигровых активов, отсутствие возможности манипулировать результатами скрещивания и боев, а также про внутриигровую экосистему.

Кроме этого мы хотели, чтобы наши драконы оставались ценными и достаточно редкими даже в будущем, поэтому ввели систему сдержек и противовесов против неконтролируемого увеличения внутриигровой популяции.

Более подробно все элементы нашей игровой вселенной мы рассматриваем в нашем блоге на Голосе.

Какие планы по запуску и как движется разработка?

Мы работаем над игрой с момента окончания хакатона, и практически все уже готово. Нужно “отбалансировать” внутриигровую валюту, бои, и подправить различные “мелочи”. Мы не хотим запускаться без обратной связи от реальных пользователей, поэтому ожидаем, что завершим все тесты ближе к концу апреля - началу мая.

Какой может стать игра через год или несколько лет?

Наша цель сделать игру массовой, и для этого нужно решить несколько проблем.

Во-первых, игровые активы не должны быть очень дорогими на старте. Мы считаем что то, что происходит сейчас на рынке криптоигр, где gen0 (нулевое поколение) может стоить 0.5 эфира и больше, стратегически приведет к провалу игры, так как новые игроки просто не будут в нее входить.

Во-вторых, должна существенно упасть стоимость транзакций. Для этого мы планируем использовать офф-чейн решения, но сделаем это уже после запуска.

В-третьих, сейчас разработчики делают робкие попытки перевести свои проекты на мобайл, но для полноценного mobile-first решения еще далеко.

Ну и конечно же у нас есть множество планов развития игры и интеграций, но пока мы предпочитаем их держать в секрете.

Где можно узнать дополнительную информацию и записаться в бетатестеры?

Дополнительную информацию можно найти в нашем сайте https://dragonereum.io и в вайтпэйпере (https://dragonereum.io/dragonereum-whitepaper.pdf). Также на нашем сайте перечислены все социальные сети, и там мы напишем, когда можно будет что-то потестировать.

Удачи с запуском!

Спасибо!

3
122.376 GOLOS
На Golos с September 2017
Комментарии (22)
Сортировать по:
Сначала старые