Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
varja
7 лет назад

Эпоха помета.

 

 Одна девочка из сердца России – Белгородской области написала забойное сочинение на областной конкурс ярко характеризующее результаты российского образования и деятельности пометометателей - соловьиного и не только. Разберем эти волшебные строки – в них сублимация всей постсоветской эпохи.  

«В последнее время в западной и в либеральной отечественной публицистике много пишут о русском варварстве на фоне европейской цивилизованности. Но если сравнить нравственные идеалы и реальную жизнь народов, полистать героические страницы истории русского народа, то возникает совсем другая картина. Например, в русском языческом пантеоне никогда не было бога войны, в то время как среди европейских народов понятие о воинственном божестве доминировало, весь эпос построен вокруг войн и завоеваний.»

 Я вам открою страшный секрет: русского языческого пантеона никогда не было. Русские как явление возникло с появлением Московского Царства, а это уже были православные люди. А вот у киевских славян совершенно верно, был пантеон языческих богов и главным богом был Перун – бог войны и покровитель князя с дружиною. Славянская этимология имени Перун (праслав. *Perunъ) достаточно очевидна для большинства исследователей. Считается, что оно происходит от глагола *perti, *pьrǫ «ударять, бить» (ср. рус. переть, болг. пера, перем «бью, колочу») и суффикса деятеля -unъ (ср. бегун, прыгун и так далее). Таким образом, имя Перун имеет значение «бьющий, ударяющий, разящий. Бить. Бить… 

«Русский человек после победы над иноверцами никогда не стремился насильственно обратить их в свою веру.» 

 Строительство церквей и насаждение русского языка и обычаев происходило всегда на завоеванных территориях. Не православных людей презрительно называли инородцами (нелюдями), а европейцев за незнание великого и могучего русского языка – немыми, что отложилось в языке как немцы. 

  Концепция «Москва — третий Рим» впервые была сформулирована в двух посланиях конца 1523 года — начала 1524 старцем псковского Елеазарова монастыря Филофеем:  «Да вѣ́си, хрⷭ҇толю́бче и҆ бг҃олю́бче, ꙗ҆́ко всѧ̑ хрⷭ҇тїа̑нскаѧ црⷭ҇тва прїидо́ша вконе́цъ во є҆ди́но црⷭ҇тво на́шегѡ гдⷭ҇рѧ, по прⷪ҇ро́чєскимъ кни́гамъ, то̀ є҆́сть роме́йское црⷭ҇тво. два̀ ᲂу҆́бо ри̑ма падо́ша, а҆ тре́тїи стои́тъ, а҆ четве́ртомꙋ не бы́ти. <…> Да вѣ́сть твоѧ̀ держа́ва, бл҃гочести́вый цр҃ю̀, ꙗ҆́ко всѧ̑ црⷭ҇тва правосла́вныѧ хрⷭ҇тїа́нскїѧ вѣ́ры снидо́шасѧ въ твое́ є҆ди́но црⷭ҇тво: є҆ди́нъ бо ты̀ всѣ́й поднб҃е́сной хрїстїа́нѡмъ цр҃ь <…> ꙗ҆́коже вы́ше писа́хъ тѝ и҆ ны́нѣ гл҃ю: блюдѝ и҆ внемлѝ, бл҃гочести́вый цр҃ю̀, ꙗ҆́ко всѧ̑ хрⷭ҇тїа̑нскаѧ цр҃ьства снидо́шасѧ въ твоѐ є҆ди́но, ꙗ҆́ко два̀ ри̑ма падо́ша, а҆ тре́тїй стои́тъ, а҆ четве́ртомꙋ не бы́ти. Ѹ҆жѐ твоѐ хрⷭ҇тїа́нское црⷭ҇тво и҆нѣ̑мъ не ѡ҆ста́нетсѧ, по вели́комꙋ бг҃осло́вꙋ» 

Если перевести на современный язык. Третий Рим – это Московское Царство, Василий 3, к которому было это обращение – наследник римских императоров, а самый православный в мире народ русский – мессия должен построить Град Земной на подобие Царства Небесного, ну а все другие – нелюди, четвертому Риму не быть. Поскольку стяжательство и сплошное засранство по всей стране не может тянуть на Третий Рим, то русские люди считают, что он построен в стране обетованной – в США и злобно ее ненавидят по причине черной зависти. 

 «В былине «Илья Муромец и Идолище» русский богатырь освобождает Царьград от поганого Идолища, но отказывается быть воеводою города и возвращается на родину. В древнерусской литературе отсутствует тема обогащения при завоеваниях, разбоях, в то время как сюжеты на эту тему распространены в западноевропейской литературе.» 

Основной деятельность древних славян – это войны и захват рабов с последующей перепродажей. При этом народы жили настолько бедно, что особо грабить было нечего, для этого ходили войной на Царьград и караванные пути. Почему школьница - выпускница этого не знает, представить себе не могу. 

   «Герои «Песни о Нибелунгах» одержимы поиском зарытого клада – золота Рейна. Главный герой древней английской поэмы «Беовульф» погибает, «насытив зренье игрой самоцветов и блеском золота… В обмен на богатства жизнь положил я». Ни одному из героев русского эпоса не приходит в голову жизнь положить в обмен на богатства. Более того, Илья Муромец не способен принять откуп, предлагаемый разбойниками, – «золотой казны, платья цветного и коней добрых сколько надобно». Он, не сомневаясь, отвергает путь, где «богату быть», но добровольно испытывает дорогу, где «убиту быть».   И не только в эпосе, но и в легендах, сказках, песнях, пословицах и поговорках русского народа долг личной или родовой чести не имеет ничего общего с долгом личной или родовой мести. Принятие мести как такового вообще отсутствует в русском фольклоре, оно как бы изначально не заложено в «генетическом коде» народа, а русский воин всегда был воином-освободителем. И в этом – отличие русского человека от западноевропейского.» 

Россию еще в 19 веке называли не иначе как жандарм Европы. Русские войска проводили карательные экспедиции, сопровождающиеся казнями, пытками и ссылкой людей в Сибирь на погибель. Например, моего предка сослали в Сибирь после подавления восстания в Польше, так я теперь тут и мучаюсь. Прямо сейчас российские войска убивают людей в Сирии, поддерживая кровавого диктатора, устроившего пытки и убийства своему населению.  

 «Русский историк и философ Иван Ильин писал: «Европа не знает нас… потому что ей чуждо славянорусское созерцание мира, природы и человека. Западноевропейское человечество движется волею и рассудком. Русский человек живёт прежде всего сердцем и воображением и лишь потом умом и волею. Поэтому средний европеец стыдится искренности, совести и доброты как «глупости». Русский человек, наоборот, ждёт от человека прежде всего доброты, совести и искренности. Европеец, воспитанный Римом, презирает про себя другие народы и желает властвовать над ними. Русский человек всегда наслаждается естественной свободой своего пространства… Он всегда «удивлялся» другим народам, добродушно с ними уживался и ненавидел только вторгающихся поработителей…»

  Иван Ильин – нормальный русский, в его сознании имелся пафос, опирающийся на концепцию Москва – Третий Рим, под действием которого сформировался в его голове миф, сначала о русском народе, который воплощение всего хорошего, потом о европейский народах воплощением всего плохого. Самое поразительное, что начиная с Князя Курбского любители и почитатели Святой Руси во все времена массового бежали в не православную, греховную Европу. Даже сейчас, когда достаток позволяет, родители отправляют своих чад за границу, а здесь рассказывают про святость, нестяжательство с золотыми часами на руках.     Ильин из гордыни даже не попытался понять культуру других народов. Философия – это вообще тяжелая наука и требует неимоверного напряжения для понимания другого, что не каждому дано.  

   «О милосердии и справедливости русского человека свидетельствует добрососедское отношение к народам присоединённых территорий. Русский народ не творил таких злодеяний, как просвещённые европейцы на завоёванных землях. В национальной психологии было некое сдерживающее нравственное начало. От природы сильный, выносливый, динамичный народ был наделён удивительной выживаемостью. На силе духа основывались и знаменитое русское долготерпение, и терпимость к другим. Под непрерывными нашествиями со всех сторон, в невероятно суровых климатических условиях русский народ колонизировал огромные территории, не истребив, не поработив, не ограбив и не перекрестив насильно ни один народ. Колониальная политика западноевропейских народов искоренила аборигенов трёх материков, превратила в рабов население огромной Африки и неизменно метрополии богатели за счёт колоний.»

 Моя мать живет в поселке Белый Яр Томской области. Если вы проедете по реке Кеть и ее притокам, то на не затопляемых возвышенностях всегда будет одна и та же картина: возле берега маленькие ямки - остатки от землянок, а ближе к лесу – большие.  Весной, начиная с коллективизацией сельского хозяйства кончая захватом Прибалтики и Западной Украины на баржах сюда завозили людей, их называли спецпереселенцами, давали один топор, одну пилу на всех, и они строили землянки. 

Согласно указу Сталина крестьяне первой категории, имеющие техническое приспособление (веялку, сеялку, молотилку, мельницу и т.д.) приравнивались к кулакам 1 категории и подлежали немедленному расстрелу за деревней, а вот их семьи становились спецпереселенцами. Бежать женщинам с детьми было невозможно, дорог не было, а отмечаться в комендатуре надо было ежедневно.

 Подвох был в том, что людей не кормили. Они начинали есть незнакомые сибирские ягоды и растения, что приводило к отравлениям, дизентерии и смерти. Но к голоду добавлись сибирские тридцатиградусные морозы в начале ноября, когда земля промерзает на глубину до трех метров. Поэтому люди умирали все за исключением детей до 5 лет, их увозили в райцентр в детдом. Одна из таких «удачливых» девочек рассказывала мне свое детское воспоминание: по утрам, земля, которой немного присыпали умерших за прошлый день людей уносилась ветром, оголялись головы и ветер трепал их волосы как у живых.   

    «Русский народ, ведя не только оборонительные войны, присоединяя, как и все большие народы, большие территории, нигде не обращался с завоёванными, как европейцы. От европейских завоеваний лучше жилось европейским народам, ограбление колоний обогащало метрополии. Русский народ не грабил ни Сибирь, ни Среднюю Азию, ни Кавказ, ни Прибалтику. Россия сохранила каждый народ, в неё вошедший. Она была их защитницей, обеспечивала им право на землю, собственность, на веру, обычаи, культуру. Россия никогда не была националистическим государством, она принадлежала одновременно всем, в ней живущим. Русский народ имел только одно «преимущество» – нести бремя государственного строительства.» 

Самое интересное, что только Прибалты выкопали все братские могилы после крушения СССР и увезли домой останки умерших спецпереселенцев, а вот кости русских никто не перезахоронил, потому как нет у русского народа памяти, один помет в головах.  

   «В результате было создано уникальное в мировой истории государство, которое русский народ защищал своей кровью, не щадя жизни. Именно потому, что на его долю выпали такие страдания и колоссальные жертвы, мой народ принял, как свою собственную боль, страдания других народов под гнётом гитлеровских фашистов. И после освобождения родной страны с таким же самопожертвованием, с такой же энергией освободил пол-Европы. 

  Вот какой был героизм! Вот какой силы духа людей рождает русская земля! И думается мне, что на такой подвиг даже великий народ не может решиться один раз в века. Патриотизм, который продемонстрировал русский солдат на полях Великой Отечественной войны – это патриотизм высочайшей пробы, которого не знала ни мировая, ни отечественная история. И я никогда не соглашусь с высказываниями в прессе о русском «варварстве» и европейской «добродетельности».   Я горжусь, что такими красивыми, стойкими, мужественными и выносливыми были наши предки, наши героические предки, а мы – их потомки!»

 Русские воины - освободители ихтамнеты героически, прямо в данную минуту, совершают сплошной подвиг несут смерть и разрушение на Востоке Украины и Сирии. Слава героическому русскому народу! Слава их детям, готовящимся к героическим подвигам – убийствам и насилию! Слава российским учителям засерающим мозги детей ложью! Слава российским пропагандонам! Слава соловьиному помету и не только! Москва – Третий Рим! Четвертому не быть! Где наша ядерная дубина? Устроим Арканар по всей России!

0
264.405 GOLOS
На Golos с June 2017
Комментарии (12)
Сортировать по:
Сначала старые