Вижу и думаю. Композиция кадра: Диагонали. Часть 5.
Продолжая тему композиции кадра хотелось бы обратить внимание новичков на еще один композиционный прием. Использование диагональных линий в композиции. Своим принципом данная компоновка имеет некоторое отношение к золотым треугольникам. Но при этом является самостоятельным элементом.
Данный метод композиции предельно прост. Располагать главные объекты кадра по диагонали кадра.
Например с левого нижнего угла к верхнему правому, или левого верхнего к нижнему правому.
Преимуществом такого расположения объектов, будет то, что такая композиция позволяет непрерывно провести взгляд зрителя через всю фотографию.
Если на фото выше с диагональной композицией все как бы наглядно и понятно.
А вот например смотря на фото ниже вы можете задать естественный вопрос, где здесь диагональ четко обозначающая использование именно этого приема.
Ответ кроется в расположении объектов. Взгляните на фото еще раз и задумайтесь , как пошел ваш взгляд и почему. Это потому, что объекты мостик, стая птиц и солнце расположены на диагонали и когда мы смотрим переходим от объекта к объекту именно по диагонали.
На этом, если не будет вопросов, тему диагоналей считаю закрытой. А тема композиции кадра, все еще продолжается.