ПУБЛИЦИСТИКА. Warcraft III: Reforged - лучше бы им этого не делать. Часть 2/2
Здесь размещаются ваши публицистические творения - то, что по формату не является прозой. Это могут быть статьи на самые разные темы - о предметах и явлениях, о новостях и событиях. Вы, конечно, помните, что есть очень близкая по смысловой нагрузке "Свобода слова". На наш взгляд, рубрика "Публицистика" более спокойная. В ней нет той нагруженности, которая изначально заложена в словосочетание "свобода слова".
Warcraft III: Reforged - лучше бы им этого не делать. Часть 2
Дела давно минувших дней
С 2004 года и до сих пор Blizzard развивает проект "World of Warcraft". Это совсем другая игра, не имеющая с легендарной трилогией стратегий ничего общего, но её события развиваются в той же вселенной, и за это время там произошло много изменений. И изменения не заканчиваются. Именно наличие "WoW" делает невозможным начало работы над "Warcraft IV". Масштабную стратегию будут делать несколько лет, и на это время придётся приостановить развитие сюжета "WoW", чтобы проекты не противоречили друг другу. Данные опасения вовсе не напрасны. Мир "WoW" огромен, и количество, как и детализация историй вселенной, за эти 15 лет после выхода "Warcraft III" значительно возросли. То, что в "Warcraft III" упоминалось вскользь либо отсутствовало вовсе, в "WoW" развилось и обогатилось своими историями.
Таким образом "Warcraft III" уже сейчас частично противоречит "WoW", и пусть это в данный момент не сильно заметно, но именно это и побудило "Blizzard" внести более серьёзные изменения в "Warcraft III", чем просто перерисовка карт.
Вот какие изменения в графике нам представили на конференции "BlizzCon 2018":
На официальнонм сайте можно почитать подробнее, посмотреть ролики, скриншоты и даже оформить предзаказ за 1299-3499 рублей. Но не будем торопиться.
Его подгонят под современный "WoW"
Написание этой строчки чуть не вызвало у меня скупую мужскую слезу. "Трилогия Warcraft" - это то, с чего мы начинали знакомство со стратегиями, да и с компьютерами в целом в первой половине 90-х прошлого века.
"Warcraft III" - прекрасное окончание трилогии (хотя до сих пор есть надежда на квадралогию), а мифология "WoW" нас, фанатов "RST", в общем-то, не интересует.
В игре должен быть звук
Если кто-то решил, что изменения в сюжете и историях персонажей не такая уж и проблема, то давайте сравним два вступительных ролика - оригинальный и уже представленный "перекованный":
2003 год:
2019:
Новый дубляж объективно хуже, и речь вовсе не о словах, хотя порой важны и они. Обратите внимание, как в оригинале и в "перековке" актёры дубляжа отыгрывают интонации и передают атмосферу.
Локализация "Warcraft III", да и "Warcraft II" на русский язык прекрасны сами по себе. Над третьей частью работали профессиональные актеры театра и кино, вот лишь некоторые из них:
Кстати, немалую часть орков озвучивал шеф-повар из сериала "Кухня":
Но, во-первых, в переводе есть неточности и ошибки, а во-вторых, добавятся новые диалоги, поэтому "Warcraft III Reforged" будет переозвучен. Если бы не новые диалоги, то можно было бы ожидать, что фанаты сделают порт старого звука на новую игру, а так нет, нам придётся довольствоваться тем, что будет. Или игнорировать, и по-прежнему иногда придаваться ностальгии с версией от 2018 года, где всё ещё по-старому, но с поддержкой современных разрешений экрана, ведь в новой озвучке не смогут принять участие некоторые из актёров "той самой".
Автор: @fainder
Редакция и публикация: @lubuschka
16.07.2019
Мы на Steemit - https://steemit.com/@russiancommunity
вдохновителя авторов
и мУчителя новичков
@ladyzarulem здесь