Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
katya.brusnikina
6 лет назад

Децентрализованная, творческая, цифровая развлекательная платформа для производства и распространения: Qravity


Человек имеет очень существенную характеристику в повседневной жизни и в своем развитии, которые креативность и это показывают выражение человеческих эмоций в самом высоком масштабе. Сегодняшнее человечество имеет множество платформ для демонстрации своих творческих выражений. Профессионалы, которые платят за свои услуги, разработали свои собственные пути для их творческой энергии, чтобы течь, и используют цифровые инструменты в своих интересах. Цифровая среда принесла новый мир творческим людям, которые могут найти свою цель. Ниже мы представим анализ того, что мы считаем отличным проектом, который называется Qravity и стремится прорваться в этом поле и стать одной из лучших платформ для создателей контента.

Революционные разработки испытаны во всех областях нашей жизни с внедрением и быстрым развитием технологий. Особенно мобильные телефоны, смарт-устройства, программы, приложения, программное обеспечение стали неотъемлемой частью нашей жизни, особенно с использованием компьютеров с революцией в Интернете в нашей жизни. Люди теперь предпочитают, чтобы вместо того, чтобы бумага выражала свои эмоции, цифровым медиа. Например, в то время как композиторская музыка может быть составлена ​​в цифровой форме, художник может рисовать изображения архитекторов в цифровой среде, и теперь люди могут создавать их содержимое в цифровой форме. В нашем глобализованном мире, где мы ведем каждый бизнес и процесс в цифровой форме, контент стал более важным, чем когда-либо.

Качество и сроки содержания в этом процессе являются самым важным фактором популярности контента в Интернете. В онлайн-мире самой большой проблемой в контентной экосистеме является отсутствие возможностей для монетизации этого контента. В частности, централизация цифровых платформ - еще одна задача для творческих профессионалов. Более того, отсутствие как финансовых ресурсов, так и базовых навыков, необходимых для подготовки контента, приводит к негативному росту качественного контента в мире Интернета.

Подход Qravity, который появился для выявления проблем и предоставления решений в этом процессе, предусматривает, что команда будет работать вместе как единая команда, используя революционную силу блочной цепи отдаленных команд для производства и распространения контента. Инструменты управления проектами, инструменты для создания цифрового контента, службы обмена файлами и обмена сообщениями для пользователей платформы Qravity находятся в экосистеме этой платформы. Управление проектами на платформе основано на очень простой, потому что у менеджера проекта есть шанс выиграть приз с QPT, а команды, работающие над разными проектами, могут также принять решение о будущем использовании и приложениях проектов, разрабатываемых на платформе.

Короче говоря, Qravity выделяется как платформа, в которую будут включены создатели контента и приложения, такие как музыка, фильмы, игры, электронные книги и могут как монетизировать контент, так и разрабатывать цифровой контент навалом. Эта платформа, которая использует интеллектуальные контракты в этом процессе, может автоматически отслеживать ход контента, распространять акции среди участников и напрямую предоставлять контент для дистрибьюторов и потребителей. В качестве революционной технологии блок-цепочка также может обеспечивать прозрачность с точки зрения доходов, распределения продуктов и распределения прибыли, а также предотвращать нарушения авторских прав и интеллектуальной собственности.

О Qravity

Qravity - это платформа, которая является глобальной и децентрализованной, используется для управления кумулятивными пунктами и программами лояльности. Анализируя множество программ лояльности по разным моментам, разработчик не нашел хорошего приложения. Это приводит к прямому ущербу для пользователя, а также к тому, что программы лояльности не реализуются успешно, а подотчетность компании растет.

давайте посмотрим, насколько проект ценен для такой системы и как этот проект отличается от блок-платформы проекта, подобно интеграции оценок. Все пользователи Qravity могут обменивать очки или мили, полученные ими от партнерской программы, на токены Qravity или наоборот, обменивать свои жетоны на очки в партнерской программе. Пользователь может использовать Qravity для покупки продуктов в партнерской программе. Партнерские программы получат больше возможностей, предоставляемых маркетингом, продвижением и покупкой.

Предложенное решение

Qravity готова с решением для производства и распространения контента. Решение, разработанное командой, основано на технологии blockchain, которая предлагает удаленным командам работать вместе как одна команда. Инструменты для управления проектами, инструменты для создания цифрового контента, службы обмена файлами и обмена сообщениями доступны для пользователей платформы. Управление проектами на платформе довольно простое, так как оно управляется менеджером проекта с QPT как символическая награда. Команда, работающая над различным проектом, может принять решение о будущем использовании и применении проектов, разрабатываемых на платформе.

Интеллектуальные контракты помогают в плавном управлении различными задачами на платформе. Фильмы, музыкальные и аудиофайлы являются лишь малой частью различных типов контента, предлагаемых на платформе. Пользователи могут оплачивать токены QCO непосредственно создателям на платформе, чтобы потреблять определенный контент. Проекты на платформе распределены в небольшие задачи, назначенные различным членам группы. Создатели контента на платформе вознаграждаются за свои навыки и изобретательность.

Как это работает?

Владельцы бизнеса делят свои проекты на задачи и назначают определенное количество токов проекта Qravity (QPT) для каждой задачи. Эти жетоны представляют собой ставки в проекте и используются только внутри страны.

Сразу после того, как создатель контента завершает задачу, смарт-контракты автоматически отправляют QPT, назначенные этой задаче, в кошелек создателя. в конце проекта каждый раз, когда дистрибьютор или потребитель покупает или арендует полученный контент, основатель проекта и создатели контента автоматически получают часть дохода в Qravity, QCO kryptoney. Количество QCO, которое получает каждый член проектной группы, соответствует их интересам в проекте, т. Е. Количеству QPT, которое они заработали от своей работы.

Владельцы QCO могут использовать свои жетоны для покупки контента через рынок Qravity; они также могут обменять свою QCO на биржах.


О Token и ICO

Из общего количества предоставленных токенов 50% из них будут распространены среди людей в ICO. Предварительная продажа токенов в настоящее время находится на платформе до 15 июня 2018 года. Основная продажа жетонов начнется 16 июня 2018 года и продолжится до 31 декабря 2018 года. 37% средств будет потрачено на маркетинг проектов на платформе, а 19% средств будет потрачено на маркетинг платформы.
Веб-сайт: https://qravity.com/ru/
Facebook: https://www.facebook.com/QravityCom/
Twitter: http://twitter.com/QravityCom
Telegram: http: // t.me/QravityCom Технический документ
: https://media.qravity.com/media/filer_public/a5/bb/a5bb8ad0-c7f0-4fe2-a84d-52e50e162a3d/qravity_whitepaper_v1-0_public_en.pdf
ANN Тема: https://bitcointalk.org /index.php?topic=3913750.msg37585855#msg37585855
Bounty Тема: https://bitcointalk.org/index.php?topic=3913815.msg37586137#msg37586137

LinkBtalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1725364
WalletETH: 0x022766eC455c74a83470804a19173ea6C2A31f51

0
0.000 GOLOS
На Golos с January 2018
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые