КВЕСТ. ВТОРОЙ ТУР.
НАШИ УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!
НАСТОЯЩИМ ОБЪЯВЛЯЕМ О НАЧАЛЕ ВТОРОГО ТУРА КВЕСТА
Прежде, о важном:
Для начала, напомним Вам правила квеста:
- В каждом туре Вам будут заданы по четыре вопроса на литературную, окололитературную и совсем не литературную тематику. Вы даете ответы и получаете баллы. Первый, кто ответит правильно на все четыре вопроса тура, получает 7 баллов. Все ответившие после (смотрим по времени ответа) получают за каждый правильный ответ на один вопрос тура 1 балл. Оцениваются только ВАШИ ЗНАНИЯ. Неполные ответы оцениваются в дробной части от одного балла.
- В каждом туре будет от 1 до 3 вопросов с подвохом. Подвох может заключаться в необходимости сделать логический вывод, отмести лишние факты из описания о герое вопроса и т.п.
- Ответы на все четыре вопроса должны быть отправлены на почту одним письмом по адресу: droitspb@gmail.com.Обязательно указывать ваше имя в Голосе. В письме обязательно самостоятельно указать время отправки ответа по Москве.
- Ответы на вопросы в комментариях к посту с вопросами не принимаются. Отдельных постов тоже не стоит делать. В случае нарушения этого условия, лицо допустившее такое нарушение выбывает из участия в квесте.
- Ответы принимаются до 24 – 00 субботы
Судейская коллегия:
председатель суда @lev.nikolaevich
судья-распорядитель @sibiryak76
судья @ladyzarulem
Напоминаем, что решение принимается организатором исходя из субъективных представлений, ваших знаний, полноты ответов и соблюдения условий квеста. Претензии не принимаются.
Оспаривание решений не допускается.
Призовой фонд складывается из 50% дохода от конкурсных постов и помощи спонсоров. Поэтому устроители квеста будут рады спонсорской помощи. А также будем благодарны обильному голосованию!
На начало второго тура квеста размер призового фонда составляет 150 GBG.
После объявления победителей фонд будет распределен следующим образом.
50% фонда отойдет победителю, занявшему 1 место
33% отходит тому, кто займет 2 место
И 17 % отойдет бронзовому призеру.
Уважаемые друзья:
@vishenka, @skrypka, @bumex2008, @antonstih2018, @esperos, @esenya, @slon21veka, @lusia1987, @filinpaul, @wladimyr, @anandasurya, @genrietta, @taristva, @peshehod, @vishenka, @marivan, @xoxmapro, @lavendertea, @tatdt, @tinochka, @tulencha, @kash47, @nikulinsb, @mimocrocodil, @bragr и @liliyafedotova, @zlata777, @ludmila2143, @annaklub, @fyyf @libroved, @victorskaz и все желающие!
Присоединяйтесь!
Приключение продолжается!
Теперь пришло время вопросов!
Вопрос 1.
30-е годы двадцатого века в нашей стране были и удивительными, и страшными. Многие писатели, композиторы, художники и прочие люди творческих профессий создавали монументальные, можно даже сказать, эпохальные произведения. Однако, не все из них были приняты и оценены по достоинству, в силу господствовавших тогда веяний со стороны руководства страны. Произведение, о котором пойдет речь, подверглось необоснованному шельмованию и, впоследствии, многократному запрету, не смотря на то, что автор представлял на суд зрителей и цензоров две редакции своего «детища». Классическое произведение самого русского из русских писателей 19 века, положенное в основу обсуждаемого произведения, трагично, и созвучно с другой трагедией, автора которой часто обвиняют в том, что он либо не существовал, либо использовал «литературных негров». Хотя литературные критики чаще сравнивали это «исходное» произведение с «Грозой» А.Н. Островского.
Назовите самого русского из русских писателей 19 века, его книгу, произведение, созданное в 30-е годы 20 века, в основу которого положена указанная книга, и автора произведения.
Вопрос 2
Этого человека по праву называют одной из наиболее заметных фигур в культурной жизни Ленинграда. Обладая невероятной, поистине феноменальной памятью, обширными познаниями и ораторским мастерством, он был самым известным музыкальным и театральным критиком. Его лекции пользовались особой популярностью. А вступительные слова, которые он произносил (не читал) перед концертами в филармонии были понятны всем без исключения зрителям и слушателям, пришедшим на мероприятия. Большая часть его работ 1930-х была посвящена симфонической музыке и балету. Обсуждаемого нами человека, можно без сомнений назвать первопроходцем в Советском Союзе в области исследований творчества Густава Малера и Арнольда Шёнберга. В 30-е годы он отказался подвергнуть публичному шельмованию своего друга и его творчество, за что в газете «Правда», в редакционной статье, герой этого вопроса был назван трубадуром формализма.
Назовите полное имя нашего героя, его друга, и статью из «Правды», в которой этот друг был подвергнут жестокой критике и шельмованию.
Вопрос 3
Этот штатский генерал был известен в конце 19 – начале 20 веков как прекрасный оратор, мастер риторики и пародоксальных, но действенных приемов и оборотов. Речи его изобилуют текстами Священного Писания и ссылками на учение святых отцов, хотя и не лишены достаточной светскости. Считается одним из лучших ораторов – импровизаторов. Его фамилия произносится не так, как он сам её произносил. У него было двое сыновей, которых он назвал одинаково. Кстати, сыновья пошли по отцовским стопам. Некоторое время его помощником был известный впоследствии оперный певец. В альтернативной биографии нашего героя, созданной известным советским беллетристом, отцом нашего героя был польский ссыльный революционер.
Назовите нашего героя, имена его детей, оперного певца – помощника и, наконец, автора альтернативной биографии героя вопроса
Вопрос 4.
В книге своих одноклассников и однокоммуников этот человек представлен под другой, но созвучной фамилией, и при том под своей кличкой. Из авторов книги, только один дожил до глубокой старости. Книгу несколько раз запрещали к изданию, даже после публикации в журнале «Пионер» и отдельным изданием. После войны, в книгу вносились правки, и до наших дней книга дошла в четвертой редакции. Герой же нашего вопроса по окончании школы поступил в милицию. Во время службы в органах внутренних дел какое-то время заведовал милицейским клубом и кружком самодеятельности. Будучи сотрудником ОВД поступил в институт, где обучался на режиссёрском отделении. Совместно с одним из величайших композиторов СССР работал над либретто его оперы по одноимённому произведению одного из самых необычных и загадочных писателей 19 века., Соавтор сатирической, фарсовой пьесы, шедшей до конца 40-х годов. По окончании института работал в театре классических миниатюр. Умер, заразившись то ли тифом, то ли скарлатиной.
Назовите героя вопроса, композитора, оперу, книгу и авторов этой книги.
ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УДАЧИ!
С уважением,
Судейская коллегия и ваш @sibiryak76
_________________________________________
Воспользуйтесь платформой Pokupo.ru для монетизации творчества. Без абонентской платы и скрытых платежей, взимается только комиссия с оборота. При обороте до 30 тысяч рублей можете работать вообще без комиссии.
С Pokupo начинать бизнес легко!
По всем вопросам – к @ivelon или в телеграм-чате