Околопоэтическое
Вот вы знаете, как бывает, когда ты впервые пробуешь что-то странное - оливки там, или икру, или улиток, и сначала это прямо мерзость несусветная, а потом вдруг бац - деликатес?
То чувство, когда сын вдруг открыл для себя Бродского, шлет тебе ссылки на аудио, жаждет разделить с тобой (а с кем еще, ведь ты же начитанная и умная, к тому же - сама поэтесса) радость, а ты как раз этого Бродского не воспринимаешь, так как его стихи - это больше ни для кого, они написаны будто только и исключительно под его манеру чтения этих стихов.
Их надо читать вслух и нараспев, желательно- вот этими его интонациями, а тебе именно эти - его - интонации как-то неприятно царапают в районе горла.
И ты (благослови господь создавших интернетик!) листаешь плейлист ВКонтактика глубоко вниз, чтоб найти кого-то, кто читает эти стихи так, как надо - нараспев, речитативно, но -- другим, своим голосом.
И?
Послушав 100500 вариантов "Не выходи из комнаты" разными голосами я таки признаю, что никто, как САМ, эти стихи не читает. Не способен. Новые дети читают хорошо, но -- как стихи. У Бродского это -- молитва. Себе и Ему. И -- Ей...
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку...
Вот этот вариант хорошо зашел: и так, как надо, прочитаны, и не САМИМ