Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
cryptoznaniya
6 лет назад

ОБЗОР ICO ПРОЕКТА ZONEX

 ПРОБЛЕМА

В наше время индустрия гейминга развивается огромными темпами. Миллионы людей по всему миру ежедневно играют в компьютерные игры. Организовываются настоящие киберспортивные соревнования среди игроков с огромными призовыми фондами. Например, призовые в турнире по Dota2, превышают такие известные турниры по US Open, Wimbledon и Masters Tournament.

Киберспортивные турниры настолько массовое явления, что их аудитория превышает фанатов матчей NBA, зрителей церемонии Оскар и даже самой популярной серии сериала “Игры престолов” вместе взятых. 

А прибыль разработчиков измеряется миллиардами долларов. И с каждым годом все эти показатели только растут. Поэтому неудивительно, что и инвестиции в эту сферу растут, что открывает огромный потенциал для все индустрии. По подсчетам аналитиков, в ближайшие пять лет рынок вырастет с 1,5 млрд. долларов США, до 5 млрд. долларов США.Вместе с этим увеличивается и количество брендов принимающих участие в киберспорте.

Но из-за того, что рынок достаточно молодой и динамичный, ему присущи определенные проблемы. 

Во первых, несмотря на то, что популярность киберспорта известна во всем мире и количество фанатов исчисляется сотнями миллионов человек (приблизительно 323 млн.), настоящих профессиональных спортсменов всего лишь до 10 тысяч человек насчитывается. Есть достаточно талантливых геймеров, которые попросту не знают, как стать киберспортсменом, не говоря о том чтобы создать настоящую команду для турнира таких экспертов.    

Во вторых, нет определенных стандартов по которым проводятся киберспортивные турниры, что ведет в разногласию между ожиданиям рекламодателей и организаторов турнира, спортсменами, а также фанатами. Здесь нет определенных правил, или законов по которым всё функционирует. По сути всё зависит от разработчиков игр, которые имеют в своих руках практически абсолютную власть над проведением соревнований. Отсутствие правил и конкуренции ведет к ухудшению условий и качества турнира. 

Не стоит также забывать о том, что в разных странах проводятся турниры сугубо по определенным играм в зависимости от предпочтений публики в данной стране. Поэтому турниры ограничены только публикой своего региона и совсем не интересны фанатом из других. 

Несмотря на то, что технология онлайн трансляции уже достаточно хорошо развита, сами киберспортивные турниры в основном проводятся оффлайн. И это только основные причины, которые сопровождают данную сферу игровой индустрии. А существует также огромное количество и других проблем: мошенничество, барьеры со стороны организаторов для входа на турнир, плохая инфраструктура, слабая возможность монетизации своих талантов. 


РЕШЕНИЕ

И для решение этих проблем была создана киберспортивная платформа ZONEX. С помощью ёё можно организовывать и проводить игровые турниры по 50 различным дисциплинам. При этом используются различные форматы матчей, более чем две сотни форматов на различных устройствах (PC, Play Station, X-Box). 

Основные виды турниров, которые будут проводиться на платформе:

  • Рейтинговые.
  • Спонсорские.
  • Отборочные.
  • Еженедельные.

Смотрите промовидео платформы: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=G2aN4hXLUIg

С ZONEX каждый желающий может стать настоящим профессиональным киберспортсменом, с достойной карьерой и различными благами.

ZONEX объединяет игроков-спортсменов, команды, фанатов, тренеров, журналистов, рекламодателей, разработчиков, зрителей. Это будет полноценное сообщество, с готовой экосистемой и инфраструктурой. 

И все эти люди могут общаться между собой, приглашать в команды, бросать вызовы, смотреть, комментировать и при этом зарабатывать. Прелесть состоит ещё и в том, что эта платформа предназначена не только для профессионалов, но и для обычных людей, которым просто нравиться следить за этой быстрорастущей индустрии. Уже в 2020 году будет создана онлайн-лига, где каждый желающий может принять участие в одной из 25 игровых дисциплин, которые будут наиболее популярны на тот момент. Будет проводиться региональная квалификация, а далее пройдут матчи на вылет. 


ПРЕИМУЩЕСТВА 

Платформа ZONEX имеет ряд преимуществ перед другими киберспортивными платформами:

  • Большее количество игровых дисциплин – 50, по сравнению с аналогичными турнирами, где в среднем 6-8.
  • Разнообразие форматов проведение матчей (5 vs 5, 4 vs 4, 3 vs 3, 2 vs 2, 1 vs 1). А другие зачастую предлагают 5 vs 5 или 1 vs 1, и намного реже другие. И всего ZONEX предлагает около 220 форматов, по 4-5 на игру.
  • Расширенные коммуникационные возможности игроков. Сейчас геймерские платформы позволяют создавать профили киберспортсменов с информацией о них и возможностью отправки сообщения. А ZONEX будет функционировать как полноценная социальная сеть, с широким набором инструментов (новостная лента для оповещение поклонников, распределение призовых между членами своей команды, прием донатов, продажа сувениров в магазине), а также возможностью для монетизации.
  • Будет четко составлен календарь всех турнирных мероприятий вне зависимости от масштаба и призового фонда. Что позволит составить график участий каждой из команд и даст возможность молодым игрокам стать профессионалами.
  • Прозрачная система судейства и античитерства. 


ICO

Для продажи выделено 60 млн. токенов. Наименование токена – ZNX. За 1 ETH можно будет купить 10 000 токенов. Минимум можно приобрести 1000 ZNX.

Купить токены можно за криптовалюту: биткоин, лайткоин, ефир, даш, монеро, рипл…ICO заканчивается 6 мая 2018 года. Вот как будет происходить распределение токенов:

ZONEX создает свою экономическую экосистему, где все услуги внутри платформы будут оплачиваться токеном ZNX: взносы, покупки товаров, оплата вознаграждений игрокам, судьям, журналистам, донаты, спонсорство рекламодателей…

И чем больше будет пользователей у платформы ZONEX и чем больше быстрее будет циркулировать токенов внутри сервиса, тем больше будет расти цена самого токена. 

С командой проекта можно ознакомиться на сайте: https://zonex.io/ru 

В заключение хочется сказать, что киберспортивная индустрия развивается огромными темпами и поэтому эта сфера очень молодая и ниша свободная. И все существующие проекты имеют огромные недостатки, которые не дают расти индустрии в полную силу. А благодаря платформе ZONEX можно решить все эти проблемы и вывести киберспортивные соревнование на совершенно новый уровень, который позволит не только развивать потенциальных спортсменов, но и заработать существующим инвесторам.

Website: https://zonex.io/ru  

Whitepaper: https://zonex.io/files/white-paper-ru.pdf   

ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=3086490.0  

Medium: https://medium.com/@mishakarkhalev 

Telegram: https://t.me/zonexicoru   

Twitter: https://twitter.com/zonexesports


0
3.862 GOLOS
На Golos с December 2017
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые