Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
techofox
6 лет назад

PlayerUnknown's Battlegrounds - взгляд со стороны [50/50]

Всем доброго дня!

Хотелось бы рассказать о своих впечатлениях об игре PlayerUnknown's Battlegrounds.

Игра создана под руководством Брендана Грина студией Bluehole, именно его псевдоним стоит в названии игры - «PlayerUnknown», концепция игры была вдохновлена японским фильмом «Королевская битва» 2000 года.
Ранее он работал над модификациями для ArmA. Однеажды Sony Online Entertainment даже привлекала Брендана Грина в роли консультанта при создании H1Z1: King of the Kill.
Компания Bluehole ранее разработала лишь MMORPG "TERA", которая получила очень хорошие, в целом, отзывы.

PlayerUnknown's Battlegrounds менее чем за год умудрилась обогнать по количеству пользователей таких мастодонтов как CS:GO и Dota 2, кто бы мог подумать. Со всеми то её недостатками. И это… любопытно. И пока я не поиграл, а лишь смотрел видео, такой феномен для меня был не совсем понятен.

Сразу предепрежу: в сетевых играх я не искушен (вроде ArmA и подобных), потому все мои впечатления могут кому-то показаться слишком наивными, и они скажут "ну, это ведь уже было там-то". А я вот не играл, может это и к лучшему.

Как один из плюсов хотелось бы отметить ощущения от стрельбы. Это прекрасно... в большей степени это, конечно, заслуга звукового сопровождения. Ты ощущаешь, что ты стиеляешь, и из такого оружия ХОЧЕТСЯ стрелять. Просто, честно говоря, во многих последних играх ощущения именно от стрельбы какие-то странные. Звуки слишком игрушечные.
Но в PUBG без качественного звука никуда - он является одной из ключевых особенностей геймплея. Со временем учишься прислушиваться к любому звуку и шороху. Поверьте, игра дарит вам незабываемые эмоции, когда вы обскиваете очерездной дом в поисках лута, вроде всё тихо, но потом на втором этаже слышатся шаги и звук перезарядки револьвера и падающих на пол гильз.

Да, игра очень требовательна и плохо оптимизирована, но она и очень красива.
Смена дня реализована, но она задаётся только в начале раунда. Красиво смотрится дождь и молнии, закат. А уж как меняеется стиль игры когда всю карту застилает густой туман.

Локация так же хороша, её интересно исследовать. Она разнообразна и позволяет применять пножество тактических приёмов, дюот банальных пряток в кустах до заходов со спины и засад.

Ощущается, что игры просто огромнейший потенциал. Если уж всего с одной, одним режимом, небольшим количеством контента она смогла наделать столько шума... Что же будет дальше, если разработчики не остановятся на достигнутом (в чём есть некоторые сомнения, если учитывать последние тенденции).

Добавить новые карты, режимы, сингл (с такой игровой механикой он был бы неплох. Хотя... учитывая что огромнейшую долю удовольствия приносит именно ощущение того, что тебе противостоят живые оппоненты. Которые хитрят, ошибаются, действуют непредсказуемо.

Всем спасибо за внимание!)

1
5.381 GOLOS
На Golos с June 2017
Комментарии (8)
Сортировать по:
Сначала старые