Причина непопулярности Голоса №55894985940
Начну издалека, ехала я в метро и наблюдала за людьми в вагоне. Как обычно большинство пассажиров залипали в смартфоны в игрушечки "убийцы времени". Совершенно бесполезное занятие, но не об этом. Несмотря на то, что я против "убийц времени" вроде Fruit Ninja, и той игры, где циферки подобные надо собирать, и той, где чувак бежит по железнодорожным путям, собирая монетки, и ускоряется... я залипла наблюдая за очередной бесполезной игрой. Там по площади внутри прямоугольника движется шарик, отскакивая от его ребер, а задача игрока - отрезать кусок прямоугольника как можно побольше, чтобы шарик "не перебил" обрезку. Фигура, которая получается после обрезки, опять растягивается на экран и так можно играть бесконечно. Я залипла, сама того не желая. И вспомнила про принцип геймдизайна, который это объясняет.
Короче, думала написать статью о принципе геймдизайна - «Easy to learn, hard to master» для psk. Если по-русски, то популярной игре очень просто научиться - достаточно посмотреть, как другие играют и это наблюдение уже затягивает. При этом достичь мастерства очень сложно - это мотивирует соревноваться. Но я передумала. Годного контента об этом и так завались.
Просто скажу, что «Golos - hard to learn, easy to zabit'», а это не есть гуд для простого юзера, если это кого-то парит вообще.
Редкий кадр: гуманитарий осваивает блокчейн под руководством опытного наставника (тоже гуманитария) Источник: Википедия
Без обид, сама гуманитарий я)
"Чем проще оболочка - тем ближе Голос к народу. Сложности пугают людей." (с) Альберт Эйнштейн