Обучение арамейскому алфавиту: урок № 3 - буквы: מחשיזלאכ

Это третий пост из серии
Первый урок, второй урок.

Каббала рассматривает теорию, что команды управления симуляцией в которой мы находимся запрограммированы на арамейском языке, на котором написан Зоар и 72 имени бога.
Так же рассматривается теория, что использование слов из этого алфавита позволяет настроиться на эту консоль управления и получить тот или иной эффект. Соответственно изучить этот алфавит может быть полезным. А один из самых простых способов выучить алфавит - это техника с подстановкой букв в текст, которые заменяют похожие по звучанию. Технически используемые буквы взяты не напрямую из арамейского (не уверен что он есть в utf стандарте), а использованы аналогичные буквы и иврита, но они почти полностью совпадают за небольшими нюансами.
Правда из-за количества букв начинает проявляться другой более сложный нюанс, в арамейском и иврите буквы читаются не слева на право как у нас, а справа налево и браузер, как самый умный, если видит две такие буквы подряд разворачивает их в "правильном направлении" поэтому получается что часть слова написана в одном направлении, а часть в другом, что конечно мозг осознает не сразу. =)

2 новые буквы

АЛЕФ КАФ АЛЕФ ‐ ДНК души

Условно эквивалентны: א-а (АЛЕФ) כ-к (КАФ)

Предыдущие 6 букв

Которые означают имена бога

ЙУД ЗАЙН ЛАМЭД – Рай на земле יזל

И условно эквивалентны י-й (ЙУД) ז-з (ЗАЙН) ל-л (ЛАМЭД).

МЭМ hЭЙ ШИН – Исцеление מחש

И условно эквивалентны מ-м (мим) ח-х (хет) ש-ш (шин).

МЭМ ЛАМЭД hЭЙ – Поделиться пламенем - которое соответствует моему дню рождения содержит уже известные нам буквы

Я заменил эти буквы в продолжении текста с каббалистического сайта, и сейчас сам буду его читать что-бы попробовать запомнить эти буквы. =)

Текст для обучения

БЕССמЕРТИЕ: ЧאСТЬ ПЕРВאЯ

Бессמертие – это воזמожность, упущеннאя боלьשинствоמ и отвергнутאя מногиמи. Ее поכрывאет זאвесא тאיны, отсыלאющאя нאс כ проכלятию, нאלоженноמу нא чеלовечество еще во вреמенא греחא אдאמא 5700 לет нאזאд. Нאש рאционאלьныי уמ זאгלуשאет тиחиי שепот подсоזнאтеלьного: «Почеמу?» כאכ מожно сбрאсывאть бессמертие со счетов, особенно сеיчאс, כогдא сמерть – это сאמאя стрאשнאя форמא חאосא, угрожאющאя чеלовечеству?

От сמерти, от стрאחא сמерти, чеלовечесכие сердцא сжиמאются. א מечты о бессמертии, иלи вечноי жиזни, утеשאют מногиח. Однאכо обиלие כלאдбищ по всеמу מиру явלяется суровыמ нאпоמинאниеמ о тоמ, что сמерть все еще в почете у чеלовечествא. У нאשего соזнאния просто нет воזמожности восприниמאть вещи по-другоמу, сלожно дאже предпоלожить, что чеלовечество способно иזמенить стоלь гלубоכо уכоренивשуюся реאלьность.

Принять זא прאвду тאכое невероятное и дאלеכое поступכоמнятие, כאכ бессמертие, כאжется беזрאссудныמ поступכоמ. כאכ чאсто, уזнאв о чьеי-то כончине, מы спрאשивאеמ: «Сכоלьכо быלо לет этоמу чеלовеכу?» И כогдא нאמ отвечאют, что еמу быלо 96 иלи 98, מы обычно говориמ что-то вроде: «По כрאיнеי מере, он прожиל доלгую жиזнь». В כонечноמ счете, сמерть – тאכאя же привычнאя реאלьность, כאכ восחод соלнцא по утрאמ.

Дאвאיте рאссמотриמ бессמертие с точכи זрения כאббאלистא. Нאчнеמ нאשе путеשествие в מир нאстоящеי вечноי жиזни со стиחא Пророכא Исאии, в כотороמ недвусמысלенно говорится, что в כאכоי-то מоמент в будущеמ «сמерть будет погלощенא нאвеכи». כאббאלисты поняלи иז этого стиחא, что сמерть рאזвивאется всלедствие деיствиי рאזруשитеלьноי сиלы, иזвестноי כאכ אнгеל Сמерти, כоторאя потеряет свою эффеכтивность. זоאр рאссכאזывאет об угאсאнии чеלовечесכоי жиזни, отכрывאя זאвесу тאיны сמерти (זоאр, гלאвא Вאяכחеלь, стиח 292 и дאלее). В זоאре четכо нאписאно, что כогдא чеלовеכ стрאдאет и уמирאет от כאכого-לибо недугא, будь то отכאז сердцא, печени иלи почеכ, то деלо не в מאтериאלьноי причине. Фиזичесכиי рאспאд выזывאет כלипא (негאтивнאя обоלочכא) – инструמент, כоторыמ Сאтאн поלьזуется, чтобы выזвאть חאос в этоמ מире.

Сегодня, כогдא доלгое вреמя соכрытые тאיны מудрости כאббאלы нאכонец явלены מиру, מы לучשе, чеמ כогдא-לибо, готовы противостоять деיствияמ Сאтאнא, породивשего חאос, боלь и стрאдאния. Его бессמысלенныי непрерывныי מאрש не видеל ниכאכого отпорא нא протяжении всеי истории чеלовечествא. מожно לиשь удивלяться тоמу, что тоלьכо в проשלоמ стоלетии фиזиכи и другие ученые нאчאלи соכрאщאть рאזрыв מежду זнאнияמи כאббאלы и достиженияמи מировоי нאуכи. Причинא в тоמ, что в нאчאלе этого стоלетия стאלи доступны учения Рאвא יегуды אשלאгא, основאтеלя כאббאלא Центрא. Его ревоלюционнאя כонцепция поמеняלא предстאвלения о Всеלенноי и нאשеי жиזни. Рאв אשלאг внес неоцениמыי вכלאд в фиזичесכую כосמоלогию и זнאния о нאשеמ מире, рאсכрыв новые тאיны Всеלенноי. מногие иז этиח отכровениי уже стאלи чאстью нאשеי повседневноי жиזни, א другие бלиזכи כ этоמу, среди ниח – бессמертие и восכреשение מертвыח.

Фиזиכא в כонечноמ итоге преврאтится в ветвь כאббאלы, כאכ иזнאчאלьно быלо זאдуמאно, – нאуכу, освещאющую 1% реאלьности (כоротכую вспыשכу, причину חאосא и трудностеי). И по מере стреמитеלьного рאсכрытия тאיн כאббאלы, фиזичесכאя реאלьность חאосא будет отמененא. Всеלеннאя внеזאпно сбросит מאсכу, отכроется ее истинное לицо, суть כоторого – порядоכ, струכтурא и рאвновесие.

Огроמное чисלо ученыח и теоלогов все еще верят в то, что нאуכא и реלигия не מогут не тоלьכо сосуществовאть вמесте, но дאже вזאиמодеיствовאть. Однאכо, с точכи זрения כאббאלистичесכого предстאвלения о сиלе Светא Творцא, – это веלиכое זאбלуждение. Однא систеמא זнאниי (Бибלия и ее כאббאלистичесכиי деשифрאтор) объясняет реאלьность 99%, иלи Бесכонечныי מир Древא Жиזни, א нאуכא זאнятא реאלьностью 1% , фиזичесכоי реאלьностью Древא поזнאния добрא и זלא. Нאуכא «рאботאет» нא поверחностноמ уровне, в то вреמя כאכ כאббאלא погружאется в вечную и неиזמенную первопричину нאשего существовאния.

арамейскийалфавитивриткаббалабессмертие
178
262.545 GOLOS
0
В избранное
DR2073
Прогрессор
178
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (20)
Сортировать по:
Сначала старые