[Крыши мира: акварель, пастель, маркеры] Часть 12
Вот и начался мой курс по рисованию крыш разных городов мира. Курс построен таким образом, что одновременно даются уроки по трем направлениям и по одной тематике. Я решила, что буду подводить итоги методом сравнения разных техник в рамках одной темы. Я буду рисовать акварелью, пастелью и маркерами.
Первые части можно почитать по ссылке:
[Крыши мира: акварель, пастель, маркеры] Часть 1
[Крыши мира: акварель, пастель, маркеры] Часть 2
[Крыши мира: акварель, пастель, маркеры] Часть 3
[Крыши мира: акварель, пастель, маркеры] Часть 4
[Крыши мира: акварель, пастель, маркеры] Часть 5
[Крыши мира: акварель, пастель, маркеры] Часть 6
[Крыши мира: акварель, пастель, маркеры] Часть 7
[Крыши мира: акварель, пастель, маркеры] Часть 8
[Крыши мира: акварель, пастель, маркеры] Часть 9
[Крыши мира: акварель, пастель, маркеры] Часть 10
[Крыши мира: акварель, пастель, маркеры] Часть 11
Сегодня я продолжу говорить о скетчах маркерами. И прежде чем я перейду к крыше я покажу как проходит аналитика перед будущей зарисовкой. Все картинки маленькие, примерно 4 на 6 см. Я отмечаю основные моменты, которые можно изобразить на более подробном скетче и подписываю себе их, чтобы потом не забыть)))
Потом я тренируюсь на элементах, которые будут на второстепенном слое. Моя задача изобразить их так, чтобы было понятно, что это за объект и при этом он не перетягивал на себя внимание. С первыми картинками мне не очень это удавалось, но постепенно я делаю всё меньше деталей)) Я рисую серым и голубым маркером.
И теперь я могу перейти к крыше. Я рисую один из рассмотренных вариантов, но в процессе немного отклоняюсь от намеченных деталей. Методика рисования всё та же – от светлого к темному, постепенно добавляя разные оттенки маркеров. Основа – серого цвета.
Я начинаю с бежевого и голубого. Я оставляю крышу светлой.
Я добавляю еще розовый и темно-серый. Я подчеркиваю основные изгибы зданий, чтобы они не смешались между собой.
Я добавляю небо, оставляя небольшой просвет между зданиями и небом. Я хочу добиться эффекта подсветки силуэта. Я продолжаю добавлять цвета в здания и начинаю более детальную проработку крыши.
Я добавляю линер и некоторые детали белой гелевой ручкой. И на этом работа над этим скетчем закончена.
Итог. Те детали, что были проработаны чуть ранее, помогают нарисовать фонарь, а предварительный скетч – не потерять смысл рассказа. Тут я говорю именно о крышах, поэтому они – светлые, на них всё внимание и весь свет)))
Заказать иллюстрацию!
Обратите внимание! Если вы выкладываете фотографии в своих блогах, и чем-то зацепите мое внимание, то я приду к вам!)) И нарисую так, как вижу я! =)