Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
cyberevents
6 лет назад

Возможности на рынке мобильных и компьютерных игр с использованием блокчейна. Спикер: Виталий Вишневский

Игра - увлекательный и завораживающий мир, в который каждый из нас попадал и на какое-то время становился его частью. С каждым годом игры становятся все красочнее и реалистичнее, набор функций расширяется, а правила усложняются. Разработчики игр постоянно ищут новые пути развития, чтобы привлечь, удивить и на долгое время оставить пользователя в игре. Блокчейн технология открыла новые возможности на рынке мобильных и компьютерных игр, о которых вы узнаете из сегодняшней лекции.

Немного истории и фактов 

Рынок игр постоянно растет, что также говорит о том, что данная сфера довольно многообещающая. 

Распределение рынка: 

Для лучшего понимания дистрибуцию игр, их развития - немного окунемся в историю 

Картинка иллюстрирует определенные этапы:

1977-1991 - появились первые картриджи и возможность передавать игры

1991-1994 - появились диски и вместе с тем, возможность вмещать больше контента

с 1999 начали развиваться игры с встроенными покупками.

Все это медленно шло к тому, что сейчас появились игры на мобильных телефонах. 

Маркет игр начал сегментироваться после того, как игры стали доставляться пользователю путем скачивания 

Основные маркетплейс для мобильных платформ

На самом деле все немного сложнее 

Как работает маркетплейс

 Попасть на маркетплейс довольно сложно, работает он следующим образом:

  • Берут 30% от прибыли
  • Абсолютная монополизация со стороны операционной системы 

Очень важный момент - пробиться с новым маркетплейсом практически нереально, но шанс есть

Также отметим некоторые правила маркетплейса

Учитывая все сложности и ограничения, разработчики игр ищут альтернативные пути развития. И на данный момент ответ очевиден - Блокчейн.

Игровые системы/платформы на Блокчейн

Выделим явные преимущества:

  • Реальная экономика, валюту можно ограничить и нельзя подделать 
  • Можно создавать мотиваторы и монетизацию построенную как на классической Free to play, так и на пожертвованиях, ставках и т.д
  • Имея двухсторонний обмен гораздо проще монетизировать турниры и игровые механики
  • Отсутствие фрода (мошенничества) при транзакциях 

Так как технология новая, существуют определенные недостатки:

  • Пока что нет явных примеров успеха
  • Подходит только для early adopters 
  • Скорость и количество транзакций на данный момент (данная проблема решаема)

Рассмотрим игровые проекты, которые собрали средства с помощью ICO или Crowdsale

Подведем выводы по платформам и выделим проблемы с которыми можно столкнуться:

  • Классическая проблема яйца и курицы (пользователь, контент), то есть создавать игры под пользователей или создавать спрос на  игры
  • Отсутствие мега-эксклюзивов и как следствие пользователей и разработчиков игр 
  • Огромная конкуренция
  • Завязка на чужой контент и механику 
  • Что делать и какие игры делать? Проблема выбора ниши
  • Что возможно сделать на самом деле?

    • Создать неоспоримое преимущества
    • Для мобильных устройств единственный путь захватить маркетплейс - сделать мобильные версии игр, которые можно стримить (Транслировать игру в режиме реального времени) через PlayKey, LuqidSky, Vortex или играть через браузер
    • Надеяться на увеличение транзакций и строить мега-систему

    Что необходимо для создания платформы на Блокчейн по мнению нашей команды разработчиков:

    • Мегатайтл с сильной командой со всех сторон:арт, продакшн, разработчики
    • Экосистема - платформа, которая сможет привлечь других разработчиков, после того, как игра будет выпущена, и система голосований, как в стим гринлайт (R.I.P) где пользователи смогут сами решить какие игры они хотят видеть на платформе и даже голосовать 
    • Первая игра может быть только в хардкор - мидкор механике с аукционами и гридом
    • Только early adopters
    • Только игры, которые подходят по экономике, уровню графики и арта

    Теперь немного о нашей команде и работе:

    О проекте Runescape: 

    Что мы поменяем в игре?

    Проект потерпел неудачу по следующим причинам:

    • Ограничение системы ПВП
    • Ограничения торговой системы 
    • Изменения общей механики

    Как наша команда может это исправить

    • Вернуть исходную боевую систему как в оригинальном Runescape
    • Сделать моделирование торговой системы
    • Вернуть оригинальную механику с правильным кросс-платформенным геймплеем 
    • Обеспечить кросс-платформенную игру для 2 000 000 пользователей, аудитория 27+

    Другие наши проекты

    Как мы будем зарабатывать

    • Транзакции при торговле с процентов с транзакций между игроками
    • Создание ценности для валюты внутриигровыми премиум предметами за токены не создающие неравенства в геймплее 
    • Развлечение - не единственная цель игр, это также возможность с удовольствием и пользой провести время. За такими играми будущее, за таким будущим - Блокчейн.

    0
    7.822 GOLOS
    На Golos с August 2017
    Комментарии (1)
    Сортировать по:
    Сначала старые