Вообще, зачем надо DRM
Рассказывать об этом можно довольно долго. Суть в том, что основные аргументы против DRM - надо платить за контент и цифровой продукт. Ну ей богу, господа. Зайдите в магазин и скажите, что вам надо хлеб, макароны и кучу всякого в тележке за бесплатно. С вероятностью 99% вам охранник укажет на дверь. В 1% могут даже вызвать красный плюс, полагая, что вы знатно перебрали.
Если кратко о ситуации на рынке за 2017 год с играми всё обстоит так:
На картинке отображена частота взлома (в днях) после официального релиза игр. Недополучка... Ну много нулей. А потом компании закрываются, а игроки вопят "А почему у нас нету нового деус екс", "а чего заплатки на мою игру больше не выпускают". Well, no money - no funny, honey.
Программисты хотят кушать, геймдизайнеры хотят кушать, у начальников плановый поход к терапевту, а издатель слёзно отменяет правки и просит выслать уже хоть что-то.
Продажи копий игры - это не только прибыль компании. Это рабочие места, возможности появления новых продуктов, это налоги в бюджеты. Это DLC и саппорт, который слушает нытьё кастомеров, у которых что-то обвалилось и не работает. А за бесплатно саппорт тоже не хочет работать.