Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
rusteemitblog
7 лет назад

📯 DSound v0.2: Потоковый режим, редактор, улучшенные производительность и внешний вид.

Дорогие стимеры!
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всех, кто присоединился к этому проекту и помог первой альфа-версии достичь такого успеха! :)

Я очень признателен вам всем, ведь дела не всегда шли замечательно. У нас было много проблем с производительностью платформы, с подгрузкой треков на IPFS, но вы всегда были рядом, пытались загрузить свою музыку и давали обратную связь, чтобы я мог предпринимать правильные шаги для решения проблем. Огромное спасибо, ребята!

А теперь давайте посмотрим, что нового ждёт нас в этом релизе.

DSound версия 0.2


Эта версия БЫСТРАЯ! Наверное, это самая лучшая новость среди всех прочих :)

К сожалению, большая часть проблем с работой происходила из-за межпланетной файловой системы (InterPlanetary Name System, IPFS), позволяющей публиковать веб-приложения в IPFS с использованием имён вместо хэшей. Поэтому я решил использовать и IPFS, и обычный централизованный веб-сервер. Поскольку веб-сервер будет использоваться значительно чаще, нас ждет существенное улучшение производительности в обычном режиме использования, но при этом в качестве резервного доступа на случай большого количества публикаций сохранится IPFS и IPNS.

Веб-адреса версии 0.2


Это разные ссылки на одно и то же приложение, но вы наверняка предпочтёте первую из-за ее простоты. Другие — просто бэкапы, на всякий случай ;)

Web
IPFS
IPNS

Теперь перейдем к новым функциям и улучшениям.

Потоковое воспроизведение вместо предзагрузки


Это важный момент! Многие из вас опубликовали подкасты, диджей-сеты, записи, микстейпы и т.д. При этом движок DSound был разработан так, чтобы загружать весь звук до начала воспроизведения, и в случае с большими файлами длиной вплоть до 4 часов ожидание стало настоящим кошмаром!

В поведении первой версии это происходило из-за многочисленных ограничений обработки аудио в браузерах, так что мне пришлось почти целиком написать новый звуковой движок для одного только воспроизведения, при этом сохранив другой для обработки и анализа загружаемой музыки.
Но главное то, что вам больше не придётся так мучительно ждать!!! :)

Страница редактирования звука


Теперь вы можете редактировать свои треки! :)
Вы можете менять обложку, звуковой файл, элементы описания, теги или жанры, видоизменять ссылки загрузки или покупки композиции, и т.д. Безусловно, как и в любом другом внешнем интерфейсе блокчейна STEEM, все изменения должны быть произведены в течение первых 7 дней, поскольку в момент выплаты информация навсегда фиксируется в архиве.

Но я думаю, что этой функции действительно очень не хватало в списке важных инструментов платформы DSound, и надеюсь, что вам понравится!

Чтобы найти кнопку редактирования, вам нужно открыть страницу с вашим треком, нажав на его название, и далее вы сможете увидеть кнопку с изображением карандаша там, где обычно находится кнопка репоста. Само собой, вы можете редактировать только те треки, которые принадлежат вам.
А ещё, если вы любите хороший deep house, то можете заценить мой ремикс, кликнув по ссылке ниже:

https://dsound.audio/#/@kolatz/oliver-heldens--shaun-frank-ft-delaney-jane-shades-of-grey-kolatz-remix

Он прошлогодний, но мне очень нравится. И да, @kolatz – это моё музыкальное альтер эго :)

Отображение стоимости трека после выплат


Это был исключительно мой косяк! Я совершенно забыл про то, что предстоящая выплата по истечении срока перестаёт быть предстоящей… хахах :D

Но отныне ваши треки всегда будут отображать честно заработанные выплаты. Так намного лучше!

HTML и разметка в описании трека и комментариях


Это не было таким уж большим делом, но его всё же было приятно сделать. Наиболее сильно меня волновала безопасность: я должен был убедиться в том, что будут поддерживаться лишь определённые html-теги и элементы разметки. В плане безопасности всё выглядело хорошо, так что я решил попробовать.

Знаю, что пока всё работает неидеально, и что в некоторых случаях текст растягивает панель и выталкивает объекты с экрана, но я буду решать эти вопросы по мере их поступления, пока люди будут размещать больше музыки и большее количество html и разметки в сопроводительных текстах.

Теперь в проигрывателе отображается длительность треков


Видели эти чёрные пилюли сразу после названия трека? Вот где вы можете увидеть длительность каждой отдельной композиции. :)

Я понял, что это было необходимо сделать. Мое время на прослушивание подкастов и других шоу, типа @layl и @anarchast, всегда ограничено, поэтому когда у меня появляется немного свободного времени, мне нужно знать, вписывается ли конкретное шоу в количество свободного времени в моём графике. И на DSound я не мог этого сделать... но всё изменилось! Теперь все мы можем видеть в ленте, часовое ли этого шоу или 5-минутная песня.

Множество других исправлений и улучшений


Я не хочу утомлять вас этими незначительными вещами, так что сделаю это по-быстрому.
Множество мест, где поток работал не совсем корректно. Пределы текстов, размер и количество тегов, внутренние механизмы и так далее…

Всевозможные незначительности, с которыми мы сталкиваемся каждый раз при разработке важных моментов, и которые сразу же исправляем.

Загрузка и публикация на IPFS против веб-сервера


(Здесь может быть слишком много тех. информации. Быть может, вам стоит сразу перескочить к следующему абзацу?)

Да, я отказался от развертывания IPNS в приложении DSound. Я изо всех сил бился над решением этой проблемы. Мне очень нравится технология IPFS, но есть в ней некоторые вещи, которые пока просто не работают!

На уровне веб-публикаций IPNS ещё не соответствует всем необходимым условиям эксплуатации.
Публикации и далее будут осуществляться как на IPNS, так и на моём веб-сервере. Веб-сервер скрывается за доменом http://dsound.audio, чтобы сделать приложение более отзывчивым при загрузке в браузере. Также другие библиотеки, которые я загружал из IPFS, теперь статично расположены на веб-сервере, поэтому время загрузки значительно сократилось.

Поэтому, когда время загрузки с веб-сервера и IPFS/IPNS перестанет так сильно отличаться, быть может, мы дадим ему ещё один шанс? ;)

Тем временем мы оставим IPFS для хранения и опубликуем веб-приложение в качестве резервной копии на случай, если с основным доменом что-то пойдёт не так.

Ещё одна большая проблема, с которой мы столкнулись в последнее время — это время простоя при загрузке с IPFS. Настройка нод IPFS для публичного пользования — действительно очень сложная задача, поэтому я хочу поблагодарить @nannal из IPFS Store за его работу по поддержанию и запуску всего того, что сейчас работает!

Но изначально мной задумывалось, что DSound будет использовать локальный IPFS на каждом компьютере пользователя. Загрузки должны быть быстрыми, как ракеты, и, что самое главное, пользователь должен обладать властью решать, какие из его файлов должны оставаться в хранилище и на протяжении какого времени.
Это будет моей следующей большой задачей. :)

Что дальше?


Итак, в ближайшее время я сосредоточусь на следующих важных для DSound вопросах:

  • Вспомогательное приложение для локальной ноды IPFS: чтобы мы все могли легко и непринуждённо устанавливать и использовать собственную IPFS-ноду
  • Устойчивая бизнес-модель для DSound: я хочу, чтобы DSound был бесплатным для всех, но он должен генерировать средства, чтобы оставаться таковым. Эта модель вознаграждения, вероятно, не является наилучшей, поэтому мне нужно найти способ сделать проект более выгодным, не вешая расходы на своих пользователей, что на данный момент является своего рода требованием, поскольку я никогда не смотрел на DSound с точки зрения бизнеса... Может быть, SMT от команды Стима, которые недавно представил @ned, станут одним из способов? Я открыт для ваших идей!
  • Возможная интеграция DSound с другими платформами: чтобы выйти на больше рынков и вариантов использования для увеличения базы пользователей
  • Дальнейшие усовершенствования и составление стратегического плана проекта

В заключение

Большое спасибо всем, кто присоединился к этому проекту, загрузил и слушает музыку на DSound, всем кто апвоутит, рестимит и рассказывает о DSound.

Я глубоко убеждён, что это может стать поворотным моментом для независимых музыкантов и продюсеров. И я хочу воплотить мечту в реальность! :)

Всех, кто уже попробовал DSound и убедился в том, что он становится лучше, я хотел бы попросить рассказать о проекте всем своим друзьям, которые интересуются музыкой и звуком. Я знаю, что вместе мы поможем этому делу вырасти и дадим сотням или даже тысячам людей новый способ монетизации своей страсти… И всё это одновременно с созданием нового контента для облюбованной нами платформы Стимит!

Мои особые благодарности этим замечательным аплоадерам за размещение своей музыки на DSound, пожалуйста, зацените их:

@soundlegion
@webresultat
@fivestargroup
@maxjoy
@maneki-neko
@ashaman
@dreamrafa
@humanabstract
@layl
@goodbyematrix

Пока всё. Мы продолжаем проходить наш квест по изменению музыкального мира в лучшую сторону :)

“Музыка – это то, как звучат чувства”
DSound <3 Music



Переведено @rusteemitblog

Оригинал поста: ЗДЕСЬ


Присоединяйтесь к чату в Telegram t.me/Steemit

Если вам нравится то, что мы делаем - поддержите делегата blockchained на Голосе!

2
438.102 GOLOS
Комментарии (3)
Сортировать по:
Сначала старые