Осень старого завода. Факультатив.
Живописные следы увядания.
Это осень. Осень как философская категория увядания.
Сегодня выдался момент, что бы посетить находящуюся рядом с моей студией фабрику. Кстати, поход на эту фабрику предшествовал моему появлению на голосе и, буквально, первая моя статья была как раз о походе на эту территорию в поисках стружки.
Сегодня же меня интересовали больше текстуры и фактуры стен и дверей, вообщем, поверхностей.
Все это сейчас находится в довольно грустном состоянии, хотя и в живописном, а ведь когда-то это было мощное современное развивающееся производство!
Основано это предприятие было в 1866 году. Сперва оно называлось как "Новая Костромская льняная мануфактура". Но дела пошли так хорошо, что предприятие быстро росло и вскоре стало называться уже
"Большая Костромская Льняная Мануфактура". Кстати, благодаря и этому предприятию мы имеем сейчас
Третьяковскую галерею, поскольку деньги семьи Третьяковых - владельцев Большой Льняной Мануфактуры, в немалой мере шли на приобретение произведений искусства для основанной Павлом Третьяковым национальной галереи.
Сегодня меня вдохновлял красный кирпич. Обитый, стертый, но еще живой! А рядом облупленная стена с мозаикой пятен старой краски... Посеревшие деревянные доски крашеной двери... Какие-то бетонированные конструкции с глубокими ранами, из которых торчат железяки металлического каркаса.
Стоит только начать разглядывать детали этих старых стен, оторваться невозможно!
Это же настоящие арт-объекты!
Вот исходные фотографии текстур и фактур
Они интересны даже сами по себе...
А вот применение их в качестве фонов или своеобразных эффектов.