Для ФотоГолосище №23! - СКВОЗЬ ПАУТИНУ
До недавних пор с классом сына я посещала различные мероприятия: линейки, выпускной, спортивные мероприятия, выступление. Не столько в роли мамы, а в качестве фотографа. (А сейчас меня "уволили", конфисковав беззеркалку и принудив изучать фотошоп для спасения результатов деятельности сына).
Я не профессионал, а любитель. Достаточно ленивый, наверное, потому как до сих пор не изучила всю фото-библиотеку, найденную для меня мужем и знакомыми. И всё же фотографировать люблю. Детей, собак, всё бегающее и шевелящееся. Люблю портреты, но не статичные, а в действии, на эмоциях.
На выпускной после пятого класса повезли ребят в посёлок Каштак, возле Челябинска. Там, в лесу, оборудованы полосы препятствий. Создаются и по потребностям опытными инструкторами. Мой сын совсем не спортивный, точных бросков, сверхрезультатов или скоростей от него ждать не приходится. Но полазить и побеситься любит. В тот раз был его день!
Дети постоянно что-то преодолевали, ловили мячи корзинами для мусора, бегали с мешками на голове и всячески дурачились. В дополнении ко всему периодически шел дождь. Как только он затихал - соревнования продолжались. Разумеется, победила дружба!
Я разрывалась между командами, проходящими разные препятствия. И первый раз полностью забила карту памяти к середине выпускного. Так что финиш, ливень, как из ведра и застолье с шашлыками остались за кадром.
На представленном на конкурс по теме «Спорт» для ФотоГолосище №23 от @litrbooh снимке мой сын преодолевает одно из препятствий. Делал он это несколько раз. В их команде было меньше человек, чем в соседней. А выбор пал на сына, потому, что эту паутину он буквально пролетал. В первый заход я поймала лишь пятки.
А теперь вопрос организатору и зрителям, как профессионалам, так и любителям. Какой из кадров лучше?
Собственно, кадр один, разная обрезка. Вверху - после обрезки, тот, что более сбалансирован по композиции. Внизу - изначальный. Он тоже мог быть сбалансирован. И рамочка из деревьев (я её заметила уже потом, а ракурс выбирала интуитивно), и болельщики. А уж когда его поймала, тогда поймала. Сын будто бы сбежал из кадра. И этим режет глаз. С другой стороны, этой «сбежалостью», неправильностью, очевидной динамичностью, кадр, мне кажется, больше притягивает внимание.
Что скажете, господа и госпожи?
Если имеет значение, то фото снято камерой Nikon D700, объектив 28-300, ф.р. 48, F/5, 1/400, ISO280