4D модель экшен-камеры

Всем привет, сфера 4D моделирования всё большо и больше меня удивляет своими возможностями. Каждая команда хранит в себе множество настроек, и это очень круто. Пару деньков назад мне захотелось сделать 4D прототип своей экшен-камеры.

image.png

Открыв Cinema 4D я начал набрасывать разные части камеры - корпус, основные кнопки, линзу. По началу решил сделать всего 2 цвета для окраса, что-бы приблизительно покрасить основные части корпуса.

image.png

После нанисение цветов, нужно было нанести текстовую часть корпуса. Но в один момент я остановился, ведь сделать изображение на кнопке выключения не мог. Посмотрев интерфейс программы, решил воспользоватся векторами трубы, что-бы вырезать парочьку.

image.png

image.png

Подальшое время я активно пользовался векторами, и они очень пригодились. Спустя час у меня уже было что-то похожое на камеру.

image.png

image.png

Но впереди было ещё много роботы. Было принято решение занятся линзой, как на меня - самая тяжёлая часть модели. Решил сделать ее с модели трубы и пары дисков.

image.png

Далее следовал подбор материала.

image.png

Подобрав себе нужные цвета, накинул их на линзу и зарендерил доступный результат.

image.png

Далее следовали розёмы для кабелей и корпус. И снова мне помогли вектора.

image.png

image.png

Скопировав кнопку выключения и перекрасив ее, решил сделать верхнюю кнопку и лампочьку.

image.png

И вот, спустя какие-то 3 часа моделирования, мы имеем крутой результат:

image.png

Всем спасибо за внимание, оценки как всегда жду в комментариях!

uc.gif

фотографияpskтворчествообучениехоббигаджетыфото
25%
2
30
0.068 GOLOS
0
В избранное
Влад
Окружающий мир
30
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (4)
Сортировать по:
Сначала старые