Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
fractal
6 лет назад

Chaotica: создаем сложный фрактал на основе Julian. часть 3. Окрашивание


Автор: @meskalinerush


Всем привет!
Это продолжение урока (2 ссылки), который посвящен созданию сложного фрактала с помощью плагина Julian. В предыдущих уроках мы создали итераторы и переместили их таким образом, чтобы фрактал смотрелся максимально эффективно. В данном же уроке мы будем этот фрактал раскрашивать.

Раскрашиваем мы фрактал с помощью нескольких способов:

  • вес итераторов или его удельное значение по отношению друг к другу (в Apophysis это реализовано через Xaos)
  • Шейдеры
  • палитры.

Итак, начнем с веса.

Открываем сохраненные и оставшиеся с прошлого урока параметры и переходим к редактору мира.

В редакторе мира есть фишка:

Можно вывести только параметры веса и шейдеров, нажав на пиктограмму итераторов. Это позволит нам не отвлекаться на множество иных строк.

Вес 1-го итератора: 0,5
Вес 2-го итератора: 3,0
Вес 3-го итератора: 0,5
Вес 4-го итератора: 0,5

Таким образом, мы выделяем удельный вес итератора с плагином Julian по отношению к другим итераторам. Смотрите на изменения:

Теперь самое время перейти к палитрам. Но какую бы палитру мы не выбрали, наш фрактал будет одноцветным. Дело в том, что Хаотика не поддерживает готовые палитры, и распределение цвета достигается за счет шейдеров. Их нужно будет поменять в наших итераторах:

Шейдер 1-го итератора: 0,7
Шейдер 2-го итератора: 0,02
Шейдер 3-го итератора: 0,7
Шейдер 4-го итератора: 0,7

Здесь наоборот мы придали наименьшую интенсивность шейдеру итератора с плагином Julian. Смотрим на изменения:

В каждом шейдере задаем скорость перехода цвета:

Blend speed 1-го итератора: 0,9
Blend speed 2-го итератора: 0,24
Blend speed 3-го итератора: 0,9
Blend speed 4-го итератора: 0,9

Измения небольшие, но они все же есть. Самое время для палитр. Нажимаем на palette и выбираем палитру:

Оставшийся цвет можно подрегулировать кривыми и тонированием:

Вот результат:

Таким образом, мы раскрасили наш базовый фрактал.
Вот и все!
В трех уроках мы последовательно создали сначала итераторы, потом задаваи им координаты, а затем раскрасили. В следующем уроке мы попробуем изменить наш фрактал путем изменения положения итераторов и добавления новых параметров. Сохраняйте параметры для следующего урока и собственных экспериментов!

Всем пока!

Пост подготовил @meskalinerush для сообщества Fractal

Вы можете найти нас в:
Telegram: https://t.me/joinchat/GZmeKA5cSfYip429CpiMjA
E-mail: fractalteam@mail.ru
Также читайте нас в Steemit: https://steemit.com/@fractal-team


Дизайн: @meskalinerush

4
173.468 GOLOS
На Golos с September 2017
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые