Chaotica - изучаем шейдеры
Всем привет!
Мы снова возвращаемся к генератору фрактальной графики Chaotica. В этот раз мы будем изучать шейдеры. В данной программе шейдеры реализованы как изменение окраски одной части фрактала и цветовое соотношение между частями фрактала.
В Apophysis данный функционал реализован через вкладки Xaos и Colors. Так что нового, в принципе, ничего не будет.
Автор: @meskalinerush
Итак, запускаем Chaotica и сразу же открываем какую-нибудь формулу. После открытия идем в редактор мира (world editor).
В каждом итераторе есть строка с параметром распределения цвета, который называется flam3 shader.
Внизу располагаются параметры шейдера.
Каждый параметр имеет свое предназначение. Далеко ходить не будем и в первом же итераторе попробуем поменять значение Palette location. Цвет изменился - из
розоватого и пурпурного ушёл в синие и фиолетовые оттенки.
Переходим к другому итератору и тоже пробуем изменить данное значение Palette location:
Мы видим, что окраска тоже изменилась - наш фрактал приобрёл зеленоватые тона.
Таким образом, мы можем экспериментировать с шейдерами разных итераторов и не только с параметрами Palette location, но и с blend speed и Opacity.
Вот, к примеру, результат, полученный мной после нескольких экспериментов:
или вот еще один:
или еще:
В общем, инструментарий шейдеров - это еще одна великолепная возможность изменить наш фрактал в цветовом оформлении.
К слову сказать, простое изменение цветовой палитры не сможет нам дать такое многообразие цвета, как манипуляции с шейдерами.
Всем пока, удачных экспериментов!
Пост подготовил @meskalinerush для сообщества Fractal
Вы можете найти нас в:
Telegram: https://t.me/joinchat/GZmeKA5cSfYip429CpiMjA
E-mail: fractalteam@mail.ru
Также читайте нас в Steemit: https://steemit.com/@fractal-team
Дизайн: @meskalinerush
—