Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
fractal
6 лет назад

Ресурс: формула для Chaotica - Розовая спираль

Приветствуем любителей фрактальной графики!
На связи сообщество @fractal, и мы продолжаем рубрику "Ресурс".
В этой рубрике мы будем выкладывать формулы для всех генераторов фрактальной графики, плагины и другие весьма полезные штуки и приспособления для вашего удобства работы и обучения.


Автор: @meskalinerush


На этот раз формулой-героем поста становится довольно классический фрактал с функциями Julia и spherical. Перестановки и вращения дадут большое количество вариантов.

Как открыть формулу?

  1. Создаете пустой текстовый документ.
  2. Копируете содержимое кода в него и закрываете, соглашаясь с изменениями.
  3. Меняете расширение файла с .txt на .снаos
  4. Открываете данный файл через Chaotica.
  5. Экспериментируете и радуетесь)

Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<world name="World">
    <int name="format_version">3</int>
    <IFS name="005">
        <imaging name="img">
            <int name="image_width">1139</int>
            <int name="image_height">712</int>
            <int name="image_aa_level">1</int>
            <int name="image_layers">1</int>
            <int name="image_quality">0</int>
            <string name="antialiasing_mode">strong</string>
            <real name="brightness">4.8</real>
            <vec4 name="background_colour">0 0 0 1</vec4>
            <bool name="apply_bg_before_curves">false</bool>
            <real name="flam3_gamma">3</real>
            <real name="flam3_vibrancy">1</real>
            <bool name="flam3_use_highlight_power">false</bool>
            <real name="flam3_highlight_power">0.01</real>
            <real name="flam3_gamma_linear_threshold">0</real>
            <curves>
                <curve name="overall">
                    <table name="knots">
                        <values>0 0.5 1 0.19191918 0.6212121</values>
                    </table>
                    <table name="values">
                        <values>0 0.5 1 0.35353535 0.8333334</values>
                    </table>
                </curve>
            </curves>
            <table name="layer_weights">
                <values>1 1 1 1</values>
            </table>
        </imaging>
        <camera name="flam3 camera">
            <vec2 name="pos">-0.14066013305715933 0.7768094057738191</vec2>
            <real name="rotate">-65.7399999999999</real>
            <real name="sensor_width">0.7269811225509184</real>
        </camera>
        <node name="iterators">
            <iterator name="Iterator 0">
                <flam3_transform name="flam3_xform 0">
                    <affine2 name="Pre affine">
                        <real name="x_axis_angle">-207.5802253493625</real>
                        <real name="x_axis_length">1.1741152485518618</real>
                        <real name="y_axis_angle">-117.32118854753814</real>
                        <real name="y_axis_length">1.1712480325959997</real>
                        <vec2 name="offset">0.08985024958402679 0.08985024958402654</vec2>
                    </affine2>
                    <affine2 name="Post affine">
                        <real name="x_axis_angle">2.4087314820057344</real>
                        <real name="x_axis_length">1</real>
                        <real name="y_axis_angle">92.40873148200573</real>
                        <real name="y_axis_length">1</real>
                        <vec2 name="offset">0.39600665557404313 0.043261231281197854</vec2>
                    </affine2>
                    <node name="transforms">
                        <flam3_variation name="Transform 4">
                            <string name="variation_name">spherical</string>
                            <params>
                                <real name="spherical">2</real>
                            </params>
                        </flam3_variation>
                    </node>
                </flam3_transform>
                <flam3_shader name="flam3 shader">
                    <real name="palette_index">1</real>
                    <real name="blend_speed">0</real>
                    <real name="opacity">0</real>
                    <table name="layer_weights">
                        <values>1 1 1 1</values>
                    </table>
                </flam3_shader>
                <weights_selector name="Iterator selection weights">
                    <real name="base_weight">0.5</real>
                    <node name="per_iterator_weights">
                        <real name="iter 0 weight">0</real>
                        <real name="iter 1 weight">4.71458329215495</real>
                        <real name="iter 2 weight">1.366514691842173</real>
                    </node>
                </weights_selector>
                <real name="time_scale">1</real>
            </iterator>
            <iterator name="Iterator 1">
                <flam3_transform name="flam3_xform 1">
                    <affine2 name="Pre affine">
                        <real name="x_axis_angle">-169.8891274807048</real>
                        <real name="x_axis_length">1.1650747454348156</real>
                        <real name="y_axis_angle">-74.25970237020103</real>
                        <real name="y_axis_length">1.4113520243397817</real>
                        <vec2 name="offset">-1.08153078202995 1.89351081530782</vec2>
                    </affine2>
                    <node name="transforms">
                        <flam3_variation name="Transform 4">
                            <string name="variation_name">juliascope</string>
                            <params>
                                <real name="juliascope">1.255</real>
                                <real name="juliascope_power">2</real>
                                <real name="juliascope_dist">-1.41858</real>
                            </params>
                        </flam3_variation>
                    </node>
                </flam3_transform>
                <flam3_shader name="flam3 shader">
                    <real name="palette_index">0.442</real>
                    <real name="blend_speed">0.04999999999999999</real>
                    <real name="opacity">1</real>
                    <table name="layer_weights">
                        <values>1 1 1 1</values>
                    </table>
                </flam3_shader>
                <weights_selector name="Iterator selection weights">
                    <real name="base_weight">12.9559065471403</real>
                    <node name="per_iterator_weights">
                        <real name="iter 0 weight">5.158883751735169</real>
                        <real name="iter 1 weight">0</real>
                        <real name="iter 2 weight">1.003068714936877</real>
                    </node>
                </weights_selector>
                <real name="time_scale">1</real>
            </iterator>
            <iterator name="Iterator 2">
                <flam3_transform name="flam3_xform 2">
                    <affine2 name="Pre affine">
                        <real name="x_axis_angle">-52.91602914186624</real>
                        <real name="x_axis_length">0.9999999019299952</real>
                        <real name="y_axis_angle">37.08397085813377</real>
                        <real name="y_axis_length">0.9999999019299952</real>
                        <vec2 name="offset">0.14975041597337752 -0.24292845257903528</vec2>
                    </affine2>
                    <affine2 name="Post affine">
                        <real name="x_axis_angle">-0.688035832930981</real>
                        <real name="x_axis_length">0.4260832851153304</real>
                        <real name="y_axis_angle">90</real>
                        <real name="y_axis_length">0.169862</real>
                        <vec2 name="offset">-0.262991 0.747213</vec2>
                    </affine2>
                    <node name="pre_transforms">
                        <flam3_variation name="Transform 3">
                            <string name="variation_name">pre_blur</string>
                            <params>
                                <real name="pre_blur">1</real>
                            </params>
                        </flam3_variation>
                    </node>
                    <node name="transforms">
                        <flam3_variation name="Transform 3">
                            <string name="variation_name">cylinder</string>
                            <params>
                                <real name="cylinder">0.289999</real>
                            </params>
                        </flam3_variation>
                        <flam3_variation name="Transform 3">
                            <string name="variation_name">juliascope</string>
                            <params>
                                <real name="juliascope">3.484</real>
                                <real name="juliascope_power">3</real>
                                <real name="juliascope_dist">1</real>
                            </params>
                        </flam3_variation>
                    </node>
                </flam3_transform>
                <flam3_shader name="flam3 shader">
                    <real name="palette_index">0.564</real>
                    <real name="blend_speed">0.95</real>
                    <real name="opacity">0</real>
                    <table name="layer_weights">
                        <values>1 1 1 1</values>
                    </table>
                </flam3_shader>
                <weights_selector name="Iterator selection weights">
                    <real name="base_weight">0.059</real>
                    <node name="per_iterator_weights">
                        <real name="iter 0 weight">4.754360552346502</real>
                        <real name="iter 1 weight">0</real>
                        <real name="iter 2 weight">5.993230185933528</real>
                    </node>
                </weights_selector>
                <real name="time_scale">1</real>
            </iterator>
        </node>
        <colouring>
            <curve name="hue">
                <table name="knots">
                    <values>0 0.14285715 0.2857143 0.42857146 0.5714286 0.71428573 0.8571429 1</values>
                </table>
                <table name="values">
                    <values>0.80483437 0.889518 0.44577578 0.9381576 0.0721235 0.023991039 0.29071823 0.018176965</values>
                </table>
            </curve>
            <curve name="saturation">
                <table name="knots">
                    <values>0 0.14285715 0.2857143 0.42857146 0.5714286 0.71428573 0.8571429 1</values>
                </table>
                <table name="values">
                    <values>0.8474718 0.8057446 0.43271384 0.83900136 0.3468224 0.7646297 0.47394696 0.37359446</values>
                </table>
            </curve>
            <curve name="value">
                <table name="knots">
                    <values>0 0.14285715 0.2857143 0.42857146 0.5714286 0.71428573 0.8571429 1</values>
                </table>
                <table name="values">
                    <values>0.79896057 -0.11689505 1.0507742 0.772838 0.9630687 0.19701913 0.68948996 0.44357714</values>
                </table>
            </curve>
        </colouring>
    </IFS>
</world>

Пост подготовил @meskalinerush для сообщества Fractal

Вы можете найти нас в:
Telegram: https://t.me/joinchat/GZmeKA5cSfYip429CpiMjA
E-mail: fractalteam@mail.ru
Также читайте нас в Steemit: https://steemit.com/@fractal-team


Дизайн: @meskalinerush

1
291.049 GOLOS
На Golos с September 2017
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые