Jux v2.1 - обзор интерфейса и основы работы с программой. Часть 6


Автор: @vasilisapor2


Здравствуйте!
Продолжаем изучать основы создания фракталов в программе Jux v2.1. В прошлом уроке мы начали рассматривать вкладку Lighting. Следующая подвкладка - InSet.

Она содержит всего три параметра. Первый параметр можно выбрать в выпадающем списке:

Заметно, что меняется расцветка области между основным узором фрактала.

Depth влияет на интенсивность цвета:

Material, видимо, тоже на что-то должно влиять, но у меня в рисунке ничего не менялось.

Следующая подвкладка Exterior:

Тут также можно выбрать тип окрашивания из выпадающего списка:

Интенсивность - Depth:

Texture придает рельефность изображению:

Power - влияет на тени:

Параметр Mid, возможно, добавляет баланс между текстурой и тенями:

Ripples (рябь) работает только при ненулевых значениях Texture и Power:

Freq (частота) делает изображение полосатым:

Продолжение следует

JUX

Торговая платформа Pokupo.ru

Пост подготовила @vasilisapor2 для сообщества Fractal

Вы можете найти нас в:
Telegram: https://t.me/joinchat/GZmeKA5cSfYip429CpiMjA
E-mail: fractalteam@mail.ru
Также читайте нас в Steemit: https://steemit.com/@fractal-team


Дизайн: @meskalinerush

фракталjuxfractal-softvp-fractalvox-populi
25%
0
356
292.906 GOLOS
0
В избранное
Fractal
На Golos с 2017 M09
356
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые