Основы фрактальной графики в JWildfire. Часть 6
Здравствуйте!
Сегодня, как и обещала в 5 уроке, мы перейдем к изучению нижней панели инструментов программы JWildfire.
Первой идет вкладка Camera:
Кнопка Roll позволяет вращать фрактал вокруг центральной оси:
Кнопка Pitch наклоняет фрактал к вам или от вас:
Кнопка Yaw наклоняет фрактал в бок:
Кнопка Perspective позволяет придать фракталу эффект перспективы, работает вместе с кнопкой Pitch:
Кнопки Centre X и Centre Y позволяют перемещать фрактал по оси X и по оси Y (соответственно влево-вправо и вверх-вниз):
Кнопка Zoom увеличивает и уменьшает изображение. Кнопка Pixs per unit делает на мой взгляд то же самое, только в других единицах измерения, более точно.
CamPosX, CamPosY, CamPosZ сдвигают фрактал по осям X, Y, Z:
Далее идет вкладка Dof/Bokeh:
На подвкладке DOF можно задать фракталу глубину и резкость. Эффективно при использовании кнопок Pitch и Perspective с вкладки Camera:
Для этого нужно поставить галочку New DOF.
Кнопка Amount задает величину размытия.
Кнопка Area меняет величину области с низким размытием.
Кнопка Exponent усиливает или уменьшает размытие:
Кнопка Camera distance - дистанция камеры (не поняла на что влияет):
Кнопка DiminishZ должна помогать добиваться реалистичности в 3D фракталах.
Параметры Focus X, Focus Y, Focus Z меняют расположение фокуса:
Продолжение следует
Пост подготовила @vasilisapor2 для сообщества Fractal