Основы фрактальной графики в JWildfire. Урок 9
Автор: @vasilisapor2
Здравствуйте!
Продолжаем изучать нижнюю панель с вкладками в JWildfire. Предыдущий урок.
Переходим к вкладке Anti-Aliasing/Filter:
В этой вкладке настраиваются параметры сглаживания.
Spatial oversampling - пространственная передискретизация (по крайней мере, такой перевод этого параметра дает Гугл). По моим наблюдениям, чем больше значение параметра, тем лучше качество изображения, более плавный переход цветов, меньше "шума", но тем дольше по времени оно делается.
Ниже изображения со значениями параметра 1 и 5:
Можно сказать однозначно, что, если вы хотите изображение хорошего качества, значение этого параметра должно быть от 4-х и выше.
Filtering и Filter kernel - тут можно выбрать тип фильтрации. Я обычно не меняю выбранный по умолчанию. Но можно поэкспериментировать. Попробую выставить что-нибудь другое:
Результат:
Изображение получилось немного другим, но вот хуже или лучше, этого нельзя сказать, поэтому фильтрацию стоит подбирать все же по своему вкусу.
Далее следует параметр Filter radius - радиус фильтра. По умолчанию значение почти на середине.
Поменяю настройки, чтобы показать наглядно эффект этого параметра:
Ниже среднего:
Середина:
И попробую еще выставить значение больше стандартного:
По результату можно сказать, что меньше стандартного значения выставлять параметр не стоит.
Sharpness indicator - индикатор резкости.
По умолчанию его значение 4. Попробую тоже сделать меньше и больше.
Меньше:
Стандарт:
И больше:
Разница настолько еле уловима, что, наверное, можно не трогать этот параметр и оставить значение по умолчанию, хотя последняя картинка мне показалась более мягкой, с более округлыми очертаниями линий.
Low density - низшая плотность. По умолчанию ползунок почти в самом начале на значении 0,025.
Попробую его прибавить.
Не вижу разницы. Думаю, тоже можно не трогать этот параметр.
Antialiasing amount и Antialiasing radius - значение сглаживания и его радиус.
Значения по умолчанию 0,25 и 0,5 соответственно.
Попробую сначала увеличить значение сглаживания:
Разница почти незаметна, разве что чуть более плавными стали линии.
И увеличиваю значение радиуса:
При увеличении обоих этих параметров появилась легкая затуманенность изображения, так что, думаю, сильно увеличивать не стоит, но обычно я ставлю немного больше стандартного значения, сдвигаю ползунки примерно до середины.
Покажу для примера еще одно изображение.
Стандартные значения сглаживания и радиуса:
Увеличенные значения сглаживания и радиуса:
Тут разница уже лучше видна. Линии и точки довольно сильно расплылись. Поэтому для фрактала, в котором присутствуют отдельные четкие линии, параметр сглаживания увеличивать не стоит.
Noise threshold - порог шума. Активируется при проставлении галочки Post noise reduction.
Результат при значении 0,5:
Я считаю, от этого параметра изображение только хуже.
В самом конце есть полезная кнопка Reset, которая возвращает значения всех параметров к заданным по умолчанию.
Продолжение следует
Пост подготовила @vasilisapor2 для сообщества Fractal