Ключи. ФЭГ - феномен электронного голоса

Томас Эдисон

Последние 10 лет жизни Томас Эдисон особо интересовался тем, что принято называть «оккультизмом», и загробной жизнью и проводил соответствующие эксперименты. Вместе с коллегой Уильямом Динуди пытался записывать голоса умерших и заключил с ним «электрический пакт», по которому оба клятвенно обещали, что первый умерший из них попытается послать другому сообщение из мира ушедших. Когда коллега Dinwiddie умер в октябре 1920 года, 73-летний Эдисон дал интервью журналисту Форбсу, в котором уведомил публику о своих трудах по созданию аппарата для общения с умершими — «некрофона». Об этом также свидетельствует последняя глава его мемуаров — «Потустороннее царство» (1948). В ней Эдисон затрагивает вопросы существования души, истоков человеческой жизни, функционирования нашей памяти, спиритизма и технических возможностей общения с усопшими.

Фридрих Юргенсон

Сподвижником и последователем Юргенсона стал латвийский психолог Константин Раудив. Вместе они провели массу опытов, и Раудив вскоре понял, что наилучшие результаты можно получить в том случае, когда во время записи ФЭГ присутствуют какие-то несущие волны, фоновые шумы. Похоже на то, - решил он, - что наши собеседники из иного мира каким то образом используют это звуковое 'сырьё', преобразуя его в звуки собственного голоса. Первые магнитные записи Юргенсона были сделаны именно при наличии естественных посторонних шумов. Получалось, что помехи становятся теми фоновыми шумами, которые представляли собой “строительный материал" для “электронных голосов”

Современный прибор -

фэгбелыйшум
25%
13
79
23.771 GOLOS
0
В избранное
urri
На Golos с 2017 M05
79
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (10)
Сортировать по:
Сначала старые