Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
niiu
6 лет назад

Графический квест Функционал обновления персонажа

В моей игре доступные диалоговые ветки будут зависеть от параметров персонажа. Сам сюжет и предметы будут влиять на персонажа обновляя его параметры и тем самым меняя ход игры. Сегодня я добавил в код эту возможность. Честно говоря мне пришлось прилично попотеть с js.

Я довольно давно не использовал циклы типа for in( как и js в общем) и мягко говоря подзабыл их принцип работы. Оказалось перезапись свойств объекта, свойствами другого объекта работает по довольно странному приципу. Я полагал она работает по принципу имя свойства = значение в другом объекте.


for(let prop in obj){
if(obj.hasOwnPropetry(prop)){
// Именно так это работает вне цикла
obj.prop+ = otherObj[prop]; // Предположим я возжелал увеличить свойство моего объекта
}
}

Однако, оказалось что значение свойства равно значению


for(let prop in obj){
if(obj.hasOwnPropetry(prop)){
obj[prop]+ = otherObj[prop]; // Предположим я возжелал увеличить свойство моего объекта
}
}

Вот такие дела на игродельном фронте. Я все ближе к работе с отображающей частью. Мне начинает казаться, что лучше использовать для этого какой-нибудь фреймворк.
P.S. @goloscore у вас новый редакор не проматывает автоматически вниз при достижении конца
Скриншот бага

0
1.017 GOLOS
На Golos с November 2016
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые