Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
games.creator
6 лет назад

AzArt. О ГЕЙМИФИКАЦИИ, ради которой мы создали это сообщество.

Привет ДАП*ерам! 

*ДАП - Долевой АПвоут

Область разработок в социальных сетях на блокчейне GOLOS.IO, STEEMIT, CPEDA.SPACE (СРЕДА), выбрана нами совсем не случайно, и обитателям названных сетей вероятнее всего понятно уже, почему.

Тем не менее, хотя бы из приличий и для акцента на отличиях, мы должны разъяснить нашу позицию. Так что считайте этот пост программным заявлением Совета геймификации СРЕДЫ/ГОЛОСА.

Шекспировская аллюзия к театральности "Вся наша жизнь - ИГРА!!!",  в XXI веке читается уже буквально. То есть не играть уже нельзя, невозможно не играть.

Виртуальные игры всё сильнее симулируют реальность, VR делает невозможное возможным и недоступное доступным. Квесты и флэшмобы, волонтерство и образование, проектирование и планирование, коммуникации и вовлечение, новости и знания, настолько переплетают настоящее с придуманным, что всё чаще невозможно отличить "фейк" от "факта", или действие от имитации.

Вся эта симптоматика очень ярко выражена в ГОЛОСЕ, особенно в последние три месяца. Боты, имитирующие реальные апвоуты кураторов, гоняющиеся за топовыми постами и китами, откатные схемы, конкурсы, инициативы, интриги, лотереи, ставки ... Это уже данность и достижение геймификации принципиально новой социальной соцсети - на блокчейне. Мы хуже знаем STEEMIT, но по "информации из достоверных источников" :), там ещё хлеще. Оговоримся, что говоря о достижении мы ни сколько не иронизируем. это действительно невозможный ранее пожалуй нигде уровень концентрации геймерских наработок. 

Но нам этого мало! И играться уже в кем то ранее созданных правилах , а тем более пытаться в эти правила вмешиваться нам не пристало. Мы хотим и стремимся, по крайней мере в СРЕДЕ, разрабатывать новые игры и внедрять в сетевую коммуникацию новые правила.

Недавний памп криптовалют проявил уровень ожесточения участников Голоса в борьбе за "пул". Как нам показалось, явно в ущерб чтению, а значит и генерации интересного контента. Что бы ни говорили о естественности низменных хватательных рефлексов, нормальности алчности, и рациональности заработков (мы не обижаем и не обижаемся), в человеческой психике, коллективистском (стайном) менталитете, естественных реакциях и в базисе высшей нервной деятельности (душе - если кто не понял) заложено множество добродетелей, и пример сбора @kameron1971 средств на покупку земельного участка что называется в момент отчаяния от неизбежной потери, показал, что и в ГОЛОСЕ ничего естественное нам не чуждо.

Есть хорошая поговорка "против лома нет приёма, если нет другого лома". И если спекулятивный дух некоторое время одолевал голосянские массы, то неизбежно в противовес ему взрастали зачатки обратного тренда - гуманизации. Собственно этот процесс не оригинален, и если до 70-х годов спекулятивный тренд в "капиталистическом мире" нарастал, и уже казался тиумфально вечным, вспомните хотя бы "Конец Истории" Фукуямы, то к началу XXI века гуманизация надела "свежие одежды" и пошла в народ. До такоей степени, что устойчивое развитие, корпоративная социальная ответственность, социальное предпринимательство, благотворительность, активизм, городской партизанинг (завоевание "права на город" по Лефевру), децентрализация, ну и блокчейн, наконец, стали неотъемлемыми нормами и трендами современного цивилизационного уклада. Более того, недавний Доклад "СOME ON" Римского клуба ( а это очень влиятельная политическая закулиса) констатировал "наглость капитализма" и призвал К НОВОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ. Одним из проявлений и постулатов которого является Концепция Базового Безусловного (пассвного) ДОХОДА (ББД). 

Мы противники войн флагов и им подобных методов борьбы за ТОП и ПУЛ. Хотя это тоже игровые практики. Нам не нравится "робин гуд". Ибо он анонимен и косноязычен.  В нём нет шарма былинного героя (как и разбойничьего правила раздачи части награбленного бедным), имя которого самовольно присвоили боту (!) его бенефициары. Но мы констатируем, что борьба "за справедливость" в ГОЛОСЕ будет нарастать методами и средствами, допустимыми в этом блокчейне. 

Наше кредо - не поддаваться на соблазны атавизмов.

И если уж тренд на гуманизацию и высвобождение людей от денежной зависимости определился, мы намерены следовать ему.

Следуя этому настроению, мы видим перспективы геймификации в:

1) Играх, обеспечивающих участникам ББД с минимальными усилиями.

2) Игровых сообществах, вовлекающих участников в доброжелательные отношения, чтение и написание полезных друг другу и вовне текстов.

3) Играх, связыыающих реальное и виртуальное (например, Лагерь ГОЛОСА/СРЕДЫ на берегу Азовского моря 05-15 августа 2018 года - @seafanclub).

4) Проектировании новаций. Сам процесс проектирования может быть, и должне стать игровым.

5) Благотворительности.

При этом следует помнить, что блокчейн GOLOS даже в некоммерческих геймах позволяет их участникам зарабатывать! А значит, обеспечивает компромисс двух ипостасей нашего менталитета, алчной и добродетельной.

Кто разделяет наше кредо, или просто из любопытства и дополнительного заработка (100% наших авторских GBG мы превращаем в доли кураторов в игровом фонде, который зарабатывает ДАПерам доходы, а геймификации - бюджет. Доли принадлежат ДАПерам, и они вправе их истребовать по истечении любого раунда доходных игр на биржах). ПРИСОЕДИНЯЕТЕСЬ. Это просто. ПРОСТО ДАПайте за посты нашего сообщества  в @games.creator.

Так же с помощью нашего куратора -  Фонда развития СРЕДЫ @space.creator  - МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ НОВИЧКОВ в игровых сообществах AzArt (@games.creator), ГОЛОС МОРЯ (@seafanclub) и в МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА (@connectedmus). 

Подробности здесь: https://golos.blog/azart/@games.creator/azart-0-03-gbg-za-dap-podderzhivaem-novichkov-20180113t071452757z-cpeda

0
0.017 GOLOS
На Golos с December 2017
Комментарии (4)
Сортировать по:
Сначала старые