Кто подобен зверю сему?

«И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать…».
(Отк. 13:3-5)

  Цель этого труда, задуматься над сущностью Гитлера. И показать, насколько он "велик".

В начале наших рассуждений давай зададимся вопросом: В какой период времени люди судят о качестве плода?
Возьмём, например, яблоко. В какой момент мы о яблоке можем сказать, что оно хорошо на вкус или худо?
Можем ли мы о вкусе яблока судить тогда, когда яблоня цветёт? Нет, ибо яблока ещё нет.
Мы не сможем также объективно сказать о вкусовых качествах яблока с яблони и тогда, когда яблоки только завязались.
Таким образом, о яблоке с яблони мы можем полноценно судить только в момент полной его зрелости.
И отсюда мы делаем вывод, что о качестве плода, мы можем объективно судить только в момент его полной зрелости.

  Как мы судим о гениях и прочих сильных мира сего?
  По их плодам. Но для полной объективности, лучше судить о человеке, по его плодам в момент их полной зрелости. А ни тогда, когда он формируется, как гений в процессе жизни.

  Итак, будь ты еврей или большевик, или христианин, либо нацист, россиянин ли, или представитель другой нации, восхищаешься, ты, Гитлером или не наведешь его, всё ровно,  многие признают, что в личности Гитлера есть что-то особенное.

  А теперь обратимся к фактам.

Если внимательно читать труды и речи Гитлера, то можно увидеть одну деталь, которую он внушает своим слушателям и читателям. Причём настойчиво и постоянно это делает. И вот суть этой идеи: он говорит, что он любит свой народ и желает его вести к благу. Он фюрер, он путеводная звезда из царства мглы во свет. Он знает путь и любит германский народ и хочет вести этот народ к процветанию и благу. Кстати, ключевая идея в его труде под названием "Моя борьба", это слово ответственность.

  Но выше, нами было сказано, что " для полной объективности, лучше судить о человеке, по его плодам в момент их полной зрелости". Зрелость плодов Гитлера, это его самоубийство и миллионы мертвецов, с хаосом в Германии.
  И вот здесь-то самое главное. Гитлер, который говорит, что любит свой народ, и знает путь к благу его, в последние дни войны, пускает себе пули в лоб!?
  Отсюда вопрос: ты любишь свой народ, Адольф? Но почему, ты, путеводная звезда, завёл свой народ в это состояние и не хочешь делить со своим народом (который ты любишь!) его учесть? Ты пускаешь себе пулю в лоб, убегая от ответственности, а как же тот народ, который ты так любишь? Ты бросил его! Ты бросил его на произвол судьбы, спасая свою "честь", боясь, быть повешенным вверх ногами, как Муссолини. Ты сбежал от ответственности, о которой ты так много говорил. Где ж твоя любовь к народу? Что же теперь ждёт твой народ, который ты так любишь?

  Есть такая книга, под названием "Гитлер и Христос", в которой сравнивается жизнь Гитлера и Христа. Но между ними лежит огромная пропасть. Христос умер за Свой народ, а Гитлер погубил свой народ и сбежал от ответственности, пустив себе пулю в лоб.

  А вот, что говорит Геббельс:

«Вождь должен обладать характером, волей, талантом и удачей. Если эти четыре качества гармонично сочетаются в одной выдающейся личности, то мы имеем человека, призванного историей».
(Из статьи «Вождь», «Der Angriff», 22 апреля 1929 г.).
Заметь, здесь Геббельс говорит о том, что одна из характерных черт вождя, это удача. Насколько Гитлер был удачен? Об этом мы можем судить, глядя на десяток покушений на Гитлера. Казалось бы, он не должен остаться жив, но нет, все вокруг него погибают, а на нём не одной царапины. Ему благоволит судьба! На каждом шагу кто-то или что-то сверхъестественным образом его хранит.
Легко рассуждать об успехе и идти вперёд, когда судьба тебе благоволит. Но вот, как судьба изменила Гитлеру и отвернулась от него, то скажи, где его невероятная сила характера далась? От неё не осталось и следа, а в место неё животный страх и, как итог, пуля в гениальной голове, вынесшая гениальный мозг наружу! И брошенный народ на произвол судьбы. И этого человека считают гением?! А здесь перед нами предстаёт слабый человек, бежавший от ответственности из жизни, бросив всё и всех.

  Я слышу голос: "Легко тебе рассуждать, сидя в тёплом кабинете о судьбах мира". Согласен, легко.
  Я знаю, что я слаб характером, но я так же знаю, что не надо на себя брать груз не по силам. И тот груз, который взял на себя Гитлер, был не по его силам. Ибо если бы он был сильный, то дошёл бы до конца, а не сбежал бы в кусты от ответственности, как напакостивший кот. И любой истинный воин согласиться со мной, что бегство не есть признак силы и мужества. Ибо отступление, это тактика; а бегство, это трусость. И Гитлер бежал!

  Если вызвался быть поводырем народа, то и веди его до конца! Не важно, что тебя ждёт, ты, в своём лице, олицетворяешь весь народ. Ты его избранный представитель! Ты его глава! И вдруг ты пускаешь себе пулю в лоб! В итоге, ты не руководитель народа, но ты его убийца, ибо в своём лице ты его убил! Ты предал те идеалы, которые ты так страстно навязывал в дни своего успеха.

  Гитлер, слабая личность и трус, ибо судим мы об этом по его плодам, достигшим полной зрелости. Он пошёл той дорогой, на которой ему не хватило духа, дойти до конца! Поэтому мы относимся к нему с презрением.
героизмполитика
25%
0
5
0.046 GOLOS
0
В избранное
poalim
На Golos с 2018 M08
5
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (3)
Сортировать по:
Сначала старые