Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
kinderchat
7 лет назад

Для чего снова открывают компьютерные залы?

В лихих 90-х годах, когда рухнули вековые устои, все страны СНГ волной накрыла новая жизнь: рыночные отношения, капитализм, невиданные технологии. Пока взрослые разбирались, что к чему, молодежь и детвора окунулись в пестроту новых предложений: видеосалоны, прокаты кассет с фильмами и играми, игровые приставки, первые диковинные компьютеры и желанные компьютерные салоны.

Очень быстро компьютерные клубы наравне с приставками «Дэнди» и пищащими тетрисами стали неотъемлемой частью игровой культуры России. Клубы или салоны все как один были расположены в немытых полуподвальных помещениях, где властвовали админы, продлевавшие сессию на заветные полчаса, и субтильные хилые личности с горящими у экранов глазами. Эти салоны были особой средой со своим сленгом, своей атмосферой, своими правилами. 

В одночасье компьютерные клубы закрылись: покупка домашнего компьютера стала вполне обыденным и доступным делом, а угнаться за стремительными технологиями владельцам клубов было не под силу. Машины устаревали каждый день, а игры выпускались с более совершенными и требовательными параметрами. Геймеры перекочевали на домашние диваны. Родители успокоились, поскольку чада были под присмотром.

Сегодня клубы открываются вновь. В одних клубах кроме компьютеров можно воспользоваться Playstation 3 и Xbox, которые дарят новый спектр игровых ощущений. Другие же клубы располагаются в фешенебельных атриумах с площадками для киберспортсменов. Рабочие PC теперь миниатюрны и вовсе не смахивают на груды металлолома, игроки вполне ухоженные и даже окрепшие в физическом плане.

Киберспортновый вид спорта, признанный в России (кстати, в одной из первых стран) официальным видом спорта еще в 2001 году. Мировая аудитория этого вида спорта превышает 230 миллионов человек. Ежегодно в мире проходит множество турниров с миллионными призовыми фондами. По сути, киберспорт – это соревнования в виртуальном пространстве нескольких одиночных игроков или нескольких команд, это соревнования в компьютерных играх.

Киберчемпионаты незначительно отличаются от традиционных чемпионатов в любом виде спорта: они также собирают целые стадионы, откуда идут трансляции, и, как и матч по футболу или баскетболу, чемпионат по компьютерной игре смотрят от начала и до конца.

Набирающий силу киберспорт на кону имеет далеко не шуточные призовые фонды в десятки тысяч долларов. Тут же имеются и онлайн-ставки на команды, что влечет еще большие выигрыши.

Все это: и захватывающий мир игр, и невиданные деньги – сверхпривлекательны для детей и подростков. Вот зачем они вновь стремятся в компьютерные салоны: влиться в команду, наработать навыки и опыт, получить кучу эмоций от игры

Выходит, что детям, подрастающему поколению, все-таки нужно общение. Общение нового уровня, нового формата, для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новый технологичный век, который сулит удивительные легкие деньги и удовольствие от игрового процесса.

3
7.431 GOLOS
На Golos с August 2017
Комментарии (10)
Сортировать по:
Сначала старые