Как фотограф смотрит фильмы

У каждой работы есть своя специфика, которая кардинально меняет наше восприятие, так например мой муж Даниил - программист, угадайте причину возгорания во время просмотра любого боевика? Правильно, моменты, когда люди пишут рандомный код, не имеющий отношения к происходящему. Что же до меня, просмотр фильмов теперь тоже стал иным, я смотрю на то как все снято, обращаю внимание на композицию, свет, цвет, моему мужу тоже теперь приходится обращать на это внимание и мы вместе обсуждаем происходящее. Расскажу подробнее о нескольких картинах, очень впечатливших меня визуально.


Черные паруса. Здесь идеально просто все. Работа со светом на высоте, очень много интересного подметила для себя, и работа хороша не только в статике, а в динамике, она еще и прекрасно раскрывает сюжет. Приведу пример: ночь, свет от одного источника - факела, герой в на свету 3/4 в кадре, смотрит на свет рассказывает историю, и тут поворачивается в анфас, таким образом освещена только половина лица, другая же погружается во тьму, и в его монологе открывается его темная сторона. Все еще мурашки табуном скачут, как вспоминаю этот момент. Так же в силу того, что действие разворачивается на Нассау - больше половины сцен снято при ярком палящем солнце. Скажем так, если бы я поймала золотую рыбку, я бы попросила уметь снимать на солнышке как в “черных парусах”, потому что снято безумно круто. В общем свет и композиция как нельзя лучше раскрывают сюжет и позволяют нам читать между строк. Теперь о цвете - он бесподобен, он всегда гармоничен, подбор костюмов всегда соответствует цвету локации, а общий цвет сериала очень хорошо выдержан, колористы потрудились на славу. Что же до сюжета и актеров - они так же гениальны как и все остальное.

Мистер робот. Всегда и везде очень интересное кадрирование, оно неоднозначно, но именно это и привлекает, стоит ли говорить, что композиция зачастую рассказывает нам куда больше, нежели диалог? Работа со светом здесь превосходит все ожидания, он практически везде очень мягкий, т.к. небо практически всегда пасмурное, однако и там выделены все необходимые детали. Цвет достаточно разнообразен, как разнообразны и сцены, порой встречаются тонировки, но они просто необходимы в этих случаях. Тем не менее, цвет на протяжении двух сезонов очень хорош, он ровный и хорошо выдержан. Опять же стоит сказать, что сюжет и актеры достойны восхищения.

Джонатан Стрендж и мистер Норрелл. Больше всего в этом сериале меня впечатлил цвет, учитывая фэнтезийный оттенок произведения, здесь просто не обойтись без сказочных выкрасов. Здесь именно цвет рассказывает нам, что сейчас будет твориться величайшая магия. Очень часто применяются тонировки, однако они только добавляют магии в кадр, частенько поднята точка черного, создавая эффект пелены на глазах, тем самым подсказывая нам, что все, что мы видим - лишь иллюзия. Вообще сериал - это очень хороший экскурс в тонирование и колористику, где использование тех или иных эффектов всегда очень оправдано и не смотрится излишним.


Эти сериалы - одни из лучших которые я смотрела и их я могу назвать обязательными к просмотру любого фотографа, они откроют новые возможности, подскажут новые идеи, и конечно же вдохновят на новые съемки.

голосжизньфильмыобомнемысли
25%
0
27
-6.786 GOLOS
0
В избранное
Ksenia Tsuru
фотография • истории
27
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (3)
Сортировать по:
Сначала старые