Об уникальнейшем контенте
Если кто-то помнит день вчерашний, то помнит песенку "Меня он апал". У меня так устроена голова, что я всегда подолгу о чём-нибудь думаю; тут я стала думать про Анну Герман (о её очень всё-таки трудновоспроизводимой манере) и композиторе Шаинском (который был выдающимся мелодистом). И в процессе думания я нечаянно сочинила ещё одну песенку про Голос, под названием "Один раз в год киты клюют", - к оригиналу, в котором "сады цветут", причастны оба фигуранта.
В какой-то момент я оценила песенку "Один раз в год киты клюют" разоружённым взглядом, то есть отрешившись от местных реалий. Если ничего не знать о Голосе, тест кажется тяжёлым, клиническим бредом. Содержание там такое (чтоб вы понимали): герой что-то пишет про бабушек и дедушек (должно быть, в проект "Жизнь") и ждёт китов. В надежде, что они на это клюнут. Планирует обогатиться. Киты приходят, но они обращают внимание на каких-то, по мнению героя, придурков. Дальше слёзы, обобщения, риторика.
Наверное, только "внутренний" контент может быть здесь самым уникальным, и только он будет всегда вызывать живую реакцию. Посты о Голосе открывают чаще, чем посты о чём бы то ни было. Хотя от бесконечной "помощи новичкам" уже укачивает.
К слову о внутреннем: из "мЮслей" мне больше остальных нравится литературный выпуск. Там был вот такой, например, Есенин:
Зацените целиком. Милейший пост. Через пару-тройку месяцев это будет окончательно погребено в глубинах моего блога, до которых уже никто не доберётся. И пёс-блогер тоже пропадёт. И песни - тоже. Их жальче, потому что с ними возишься дольше, надо же и спеть, и записать. А тащить их за пределы здешней резервации нет никакого смысла. Ни одному мирянину я не могу показать песни про Голос, потому что без предварительных объяснений он ни черта не поймёт, а объяснять замучаешься.
Даже не знаю, какие сделать выводы, кроме очевидных: Голос слишком хитромудро устроен и о нём не знает ни одна собака (не считая присутствующих).